Коробка
спасик в 111 кузове меняли электромагнитный клапон в коробке всё было хорошо но сейчас начались пинки при трогание с D подскажите в чём дело плиз!!!
В этой теме 22 ответа
отпешись обезательно? буду ждать с нетерпением?
Жижу заменил, проехал 40 км. Изменения следующие: переключения более плавные на всех передачах. На 2-3, 3-4 вообще незаметные. Пинаться при переключении с P на D стала тише, но все равно пинок есть.
чтоб избежать этого пинка по моему надо по регулировать тросик кикдауна( кажется так зовут его если я не путаю)
А где он находится этот тросик кикдауна
Нет такого тросика кикдауна, он называется трос управления клапном - дросселем, его верхний конец находится на секторе дроссельной заслонки...
Его надо отрегулировать так, чтобы стопор на тросе, выступал за край кожуха не более 1мм...
UROK_58 пишет:
Нет такого тросика кикдауна, он называется трос управления клапном - дросселем, его верхний конец находится на секторе дроссельной заслонки...
Его надо отрегулировать так, чтобы стопор на тросе, выступал за край кожуха не более 1мм...
С этого момента поподробнее)))) Какой стопор и за край какого кожуха он должен выступать?
Разобрался. Если что-то не правильно поправьте пожалуйста: стопор (цилиндрический длиной 3-4 мм) находится на самом тросе (на металле не на оплетке), не дает ему (тросу) уйти в оплетку. Теперь кожух. Под кожухом я так понимаю имеется ввиду полая регулировочная шпилька с двумя гайками через которую проходит сам трос? Если все верно, то у меня расстояние от стопора до левого края полой шпильки 4 мм. Вопрос: как регулировать? Варианта два: 1 сдвинуть шпильку влево к стопору;
2 выкрутить регулировочный винт дроссельной заслонки, соответственно заслонка уйдет вправо, трос, идущий в коробку провиснет, подтянуть его шпилькой. По идее стопор должен подтянуться ближе к оплетке. Но!!! дроссельная заслонка провернется против часовой стрелки - ее положение изменится, соответственно натянется трос "газа". На что это повлияет??!!!
Пояснение по картине (двигатель 7A, но дроссельный узел одинаковый с 4А)
1 - трос управления дроссельной заслонкой (от педали газа)
2 - непосредственно трос от АКПП, точнее регулировочный узел
3 - "полая шпилька с котрагайакми"
4 - резиновый буфер на тросе под которым находится стопор
Спасибо Urok58 я про это имел в виду
тема эта уже поднималась ранее, там еще говорили, что возможно тросик мог немного вытянуться. так что надо взять во внимание и это))