Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Проблема с коробкой

больше года назад
#адрес
+6

При замене шаровых опор откручивал ступичную гайку пришлось помучиться изрядно.откручивал в режиме парковки.после замены машина перестала ехать при переводе в положение D слышен не здоровый механический звук и на нейтралке N тоже самое.Может кто сталкивался. что там я сломал.Заранее спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

может сильно привод потянул и внутренний шрус "разобрался" там шарики осыпались в пыльник и теперь прокручивается и трещит но не едет
Утверждать не буду но как вариант...
A ступичные гайки надо ослаблять пока машина не поднята, на ручник и на нейтралку, труба на вороток и вперед

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

да,трещит и не едет.но после того как мы(делали сами,не обращаясь в сервис)мы довольно то самостоятельно доехали до дома(делали машину за домом)а потом через час собрался ехать,только проехал 50 метров,сразу же захрустело.при попытке выкрутить ступичные гайки,жали на тормоз...
спасибо что ответили на вопрос.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Чтобы добраться до ступичной гайки, надо снять 12-ти гранный фиксатор (фото не мое)

Что он из себя представляет, контрагайку, колпачек или еще что-нибудь, как он снимается? При замене пыльника наружного шруса не смог снять эту хрень (самая большая головка в наборе на 32), пришлось менять пыльник не снимая вала со ступицы, выдернув вал из обоймы внутреннего шарнира.
А по теме, во внутреннем шрусе шариков не заметил, там игольчатые подшипники на тройном шарнире, повредить их при демонтаже ступицы маловероятно, но сам трипод сидит на шлицах и удерживается от осевого перемещения стопорным кольцом, может быть, при энергичных рывках оно выщелкнулось из канавки и шарнир сполз с вала (пыльник на месте?). Или обойма внутреннего шарнира вышла из коробки (жижа из коробки не потекла?).

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

В сервисах всегда крутят ступичные гайки на поднятой машине пневмо-гайковертом, никогда сия процедура проблем в последствии не вызывала. Здесь скорее всего из за рывков, верхняя или нижняя граната шруса сошла с вала. Жидкость из коробки не вытекает ни на 111-115 на ни на 121 ом кузове, если вал вытащен.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Спасибо.так все и произошло,не смогли открутить ступичную гайку при замене шаровой.и наверно когда дергали так все и произошло.подергали вал он встал на место и все нормализовалось...спасибо всем за подсказки,советы.мы недавно только зарегистрировались.испугался думал коробка....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасибо.так все и произошло,не смогли открутить ступичную гайку при замене шаровой.и наверно когда дергали так все и произошло.подергали вал он встал на место и все нормализовалось...спасибо всем за подсказки,советы.мы недавно только зарегистрировались.испугался думал коробка....

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга