Кислородный датчик.
Расход топлива летом по городу 10.5-11.5, трасса 8.5-9,зимой город 14-20 , трасса 9-10,машина 4 wd ,долго не грею, минуту максимум, менял и диагностировал практически всё!!! Последнее что хочу поменять кислородный датчик,кто знает на сколько он может снизить расход, и какой кто себе ставил.Диагностика на осцилографе показывала что он в норме но я слышал что иногда и на нем можно не увидеть неисправность, да и по мануалу рекомендуется менять датчик через каждые 100000 км.И кто как думает неисправный термостат так же может сильно влиять на расход?
В этой теме 16 ответов
DENSO - DOX-0108 вроде как универсален
а он однопроводной или 4-х проводной.
Ну если ставили на 115 то 4 провода а если на 111 тогда 1 провод (если конечно не усовершенствовали сами)
просто на фотках (которые нашёл в сети) видно что у него не резьба , а фланец (для 115 кузова), а проводов почти не видно и с трудом различается два цвета проводов (черный и серый). поэтому и вопрос.
пробил по екзисту- цена около 1600р. вот и смутила такая цена для д4-хпроводного денсо.
на новый год поеду в Новосиб, постараюсь там найти штаны от 115 кузова.(а то в маскве чет не нашел). пока стоит выпускная система от 4А, а паук от 7А лежит скучает. и если куплю, то наверно закажу и этот датчик.
Вопрос для технотол:
Как у Вас служит четырёх проводной бошевский датчик? Живой ещё?
Недавно мне достался датчик от Калдины, хочу поставить, есть ли смысл? Дала ли положительный эффект замена однопроводного на 4-х???
Как у Вас служит четырёх проводной бошевский датчик?
уже 145ткм работает. бодро скачет, хотя я допускаю что он не настолько чувствителен как родной.
Re: Кислородный датчик какой поставить?