И опять про расход но теперь в сравнении... свожу статистику.
Коллеги! У меня к Вам просьба без ососбых философствований про то отчего зависит расход напишите сколько у Вас лично на спаськах в 120 кузове при движке 1NZ - 1,5 получается расход топлива min и max.
Я озаботился этим вопросом т.к. у меня есть королла 120 с точно таким же автоматом мотором и ходовой и расход у меня там от 5.5 до 7.5 ну тобишь очень экономно, а на спасе у меня 8-11 что меня не радует вот я и хочу понять толи 150кг лишнего веса так влияют то ещё что... посоветуйте и напишите про свой расход.
В этой теме 65 ответов
vgd35 Так троль или четрило, вали от сюда, вчера якобы купил себе спасю и сразу советы раздавать... Изыди ирод!
воронеж рулит.приготовь для меня осиновый кол если так боишся.а про мой стаж так я уже 15 лет на королообразных езжу и всем советую