Спрашивайте - отвечу
Здесь спрашиваем о чём хотим и получаем ответ от участников. Помоему так будет проще, чем рыться по всем страничкам форума и бесконечно создавать темы.
Ну и первый вопрос у меня.
Где конкретно находится предохранитель и релюшка на ближний и дальний свет?
Габариты горят, а вот свет не включается. При чём, когда ручку включения указателей поворота нажимаешь "на себя" всё работает (горит и ближний и дальний).
В этой теме 99 ответов
Хотел уже тему создавать но раз пошла такая пьянка спрошу тут. В общем дело такого рода: захотел я недели четыре назад замерить расход на своей спаське zze124,только загорелась лампочка сразу поехал на заправку хотел залить под горловину. Залилось ровно 40 литров пистолет отстрельнул, я начал подливать стою как м...к минут 20 подливаю сзади уже очередь сигналит, залил 52 литра но до горловины так и не долилось, не выдержал уехал. Напомню что бак 50 литров. При этом в баке остается 5-8 литров как лампочка загорается плюс 52-55 это я с тех пор заливал три раза и ни разу до горловины не получилось. Непонятно еще то почему пистолет отстреливает ровно на 40 литрах а дальше нужно подливать по чуть чуть. Хотелось бы узнать у всех так или только у меня? И кто знает есть ли у нас сетка в баке и если есть то где она?
В какой-то теме уже писал, что как то задался целью замерить бак на Филдере....
Цедил в гараже минут 30, залил 65 литров , а бензин всё уходил и уходил, плюнул, и завязал с этим грязным делом...
На старой Спаське бак не такой "резиновый", но литров 55 тоже войдёт легко...
Ну не знаю это первая машина у меня, моих знакомых и в сервисах где я спрашивал где такие проблемы под горловину бак залить. У всех заливаешь бак, сколько литров по книжке, пистолет отстреливает и еще 2-3 литра до горловины заливаешь. Так все таки что никто спаську под горловину не заливал? И почему пест стреляет на 40 литрах всегда? Блин я же не успакоюсь спать уже спокойно не могу=)
Блин, что за люди???
Задал вопрос- получил ответ, нет, что то не верится...
Что Спаська, что Филдер, это одно и то же, только кузова разные... Если есть какие то сомнения, возьми и в пустой бак залей мерной посудой и будешь спать спокойно...
А отвечают тебе в сервисах так, потому что никто особо не заморачивался по этому поводу, я вот заморочился, и результат выше написал...
А замер бака по лампочке и отсечке пистолета, это результат "плюс-минус километр"...В пустой бак входит 47-48 литров, а потом в гараже из канистры ещё почти двадцать..., промеряно лично...
загорелась лампочка, заправляюсь 10-15 мин. реально под горло (бензин не уходит)49 л., а пистолет отключается потому, что он так устроен, бензин на него попадает (из узкого горла откуда воздух должен выходить). Но летом такие эксперименты не рекомендую производить, т.к. бензин от температуры в V увеличиватся.
Всем Привет!Кто нибудь сталкивался с переделкой салона 2-0-2 в 2-2-2.
Кто знает. Заправил кондер, работает 5 сек и отключается, лампочка a/c начинает мигать. Проверил реле, предохранители, все норм. Сделал самодиагностику климата, показывает ошибку датчика температуры окружающего воздуха (температуру на улице тоже не показывает). Съездил к электрику он прозвонил, говорит обрыв цепи, но на кондер говорит этот датчик никак не влияет. Так вот надо знать влияет или нет, делать его или искать причину в другом?
Доброго дня, меня интересует, есть в спаси 98г в.салонный фильтр? Не как не могу его найти. Если можете подскажити,с фото.буду очень благодарин.
Не во всех комплектация он есть, в некоторых нужно самому ставить.
Смотри здесь все расписано:
http://www.spac...ir_filter/
Если за такой пробег двиг не менял масло то я не знаю что тебе посоветовать, смотри сам по состоянию движка дымит не дымит, жрёт не жрёт масло и так далее, проверь компрессию, и т. д.