4WD быстрее чем 2WD ?
Посмотрел передаточные характеристики на 4A 7A по спасио
2WD 4 WD
Передаточное число 1-й передачи 4.005 3.643
Передаточное число 2-й передачи 2.208 2.008
Передаточное число 3-й передачи 1.425 1.296
Передаточное число 4-й передачи 0.981 0.892
Передаточное число задней передачи 3.272 2.977
Смотрим отношение в четвертой - повышающей передаче, при одних оборотах а максимальные у двигателей одинаковы, у 4WD коэффициент значительно меньше то есть колеса будут крутится быстрее, значит в переделе 4 WD все таки быстрее должен быть чем 2WD?
Только без обид, то что 4 WD уйдет со светофора быстрее это и так вроде бы всем понятно надеюсь, потом 2 WD ее догонит это мне тоже понятно, но максимальная скорость у 4 WD на отсечки получается выше, то есть в пределе 4 WD все равно уйдет вперед?
В этой теме 11 ответов
Дим
а какая разницца то кто быстрее ? )
Я свою спаську (115 кузов 4WD) разогнал до 140, ветра практически не было... У кого больше?
Мульт вспомнился, "Масленица". Пока, говорит, ты на своем коне с четырьмя ногами будешь ехать раз-два-три-четыре, раз-два-три-четыре..... А на ногах сам быстрее добежишь - раз-два, раз-два, раз-два!
Так и вы тут - два ВД, четыре ВД..... ;)))
165 км/ч - срабатывает ограничитель
ZZE124
Тоже до 165, но ограничитель не срабатывал.
Вернее сработал, но не тот что предусмотрен конструкцией, а тот что сидел слева от меня :)
124-й кузов 4 ВД
А вот интересно. Как японы замеряют мощность ? Почему у одного и того же двигла разные лошади ?
Например на 124-й Спаське стоит мотор 1ZZ как и на 121-ой. Но у 124-го показано 125 лошадей а у 121-го 136.
Куда у двигателя кобылы пропали ?
На что они тратятся потом, после двигателя, я понимаю, на ту же вискомуфту например, но ...
Они снимают мощность с колес что ли а не с выхода двигла ?
Тогда это уже не мощность двигателя а мощность машины.
У меня тоже ограничитель то что слева на сидушке уже после 120 срабатывает
Предлагаю доработку спаськи: Переставить ограничитель, устанавливающийся периодически, устанавливаемый слева от водителя, на заднее сиденье справа, сразу за водителем, под предлогом: Это самое безопасное место в автомобиле!
))
Еще более радикальная доработка - "ограничитель" убрать в багажник и накрыть багажной сеткой ;)