Свист при езде свыше 10 км в час
Кто сможет откликнитесь пожалуйста. Проблема, свистит впереди (т.е. думаю что колеса или ось) когда машина долго находится в движении и когда прогреется двигатель сильно прогреется. Свист почти не изменяется при ускорении при торможении, изменяется когда идет давление на одно из колес при повороте на скорости, он вообще проподает.
Если кто то знает отпишитесь, принимаю даже предположения любые, сам "сломал" уже голову.
В этой теме 8 ответов
Сейчас та же фигня. Только свист как будто из правого колеса и при скорости более 90км. началось. снижаешься до70 порядок.
но за 2 месяца чтобы он пропал нужно снижаться до 45км. и недавно даже появился при 50км. при езде по пробочной столице. где-то через часок.
Говорят ступичный подшипник, но там гул а у меня 100% звук чайника на газовой плите.
Кто может чем помочь?
Может колодки изношены и трёт сигнальной пластинкой о диск?
извените что так долго не отвечал, посеял пароль. как вам и советуют сменить ступеничный подшибник 100% хотя надо смотреть. Я выявил это только опытным путем. Сменил все последнее оказалось подшибник.
Привет всем! Недавно началось тоже самое.Свист при 37км/ч начинается и исчезает при 42км . свист как будто из под панели но явно из подкапотной части! Кто что знает!?
Novokuznezk пишет:
Привет всем! Недавно началось тоже самое.Свист при 37км/ч начинается и исчезает при 42км . свист как будто из под панели но явно из подкапотной части! Кто что знает!?
А машина у тебя AE115 4WD, конечно...
Если да, то вискомуфта, эта проблема уже обсуждалась ранее, совсем недавно
У меня тоже свист, когда еду от 60-ти до 70-ти. Вот главное не больше не меньше!))) Поднимаю машину на подъемнике - тишина.
подъемник-то в тепле небось стоит, ты бы его на мороз вытащил для чистоты эксперимента.
подумайте для чего нужна вискомуфта-для передачи врашения, за счет нагрева силикона, а при морозе что происходит-силикон нагревается хуже и идет пробуксовка-отсюда свист
вот как-то так я думаю