Сайлентблок рычага подвески
У задних сайлентблоков передних рычагов резина уже никакая ( вся порепалась). Можно ли их запрессовать новые? Или это лечится только заменой рычага?
В этой теме 36 ответов
rbi поставь и наслождайся!
Подниму темку, для меня она теперь тоже актуальна.
Пора менять сайленты. К счастью, пока только плавающие на передних рычагах. Оригинал - считаю машина таких затрат не стоит (нужно так сказать соизмерять). Но и трэш ставить не хочу. Пробовал найти контрактные рычаги с живыми оригинальными сайлентами. Не удалось. Перешел на поиски сайлентов. Сначала раздумывал поставить полиуретан - отказался. Много отзывов - рвется. Магазины предлагают Febest, максимум RBI. Такое тоже не пойдет. Углубил поиск.
Выяснил, что существуют сайленты TRD - не нашел. Также есть хорошие сайленты TRW, Monroe - тоже не нашел. Зато нашел сайленты Delphi. Хоть они и похуже, чем выше названные, зато лучше, чем Febest и RBI.
Так вот, есть ли у кого опыт/отзывы по TRD, TRW, Monroe, Delphi? Где продаются TRD, TRW, Monroe? Какие еще хорошие сайленты вы покупали и где?
Вот тоже недавно задался этим вопросом, в Экзисте нашел недорогие рычаги в сборе от 1300-до 2000 руб. Вот теперь думаю есть ли смысл покупать резинки и платить за перепрессовку и установку. Хэ зэ сколько они пройдут прежде чем порваться. Засматриваюсь на Optimal, вроде неплохая контора ставил на перед такие амморты а товарищ на BMW вообще всю подвеску этой маркой перетряхнул.
С декабря катаюсь на полиуретановых сайлентблоках, продают их полиуретан.ру, по цене не понял что там завышено, нормальный ценник, на всю ходовку в несколько тысяч уложился. Впечатления отличные, кто бы что не говорил, личный опыт всегда важнее: мягкие, подвеска перестала греметь вообще, на морозе не дубеют, ездил до -38, в декабре у нас было так холодно.
На зад есть оригинал, на рви меняю уже третий раз 15-20 тыс. км и всё, но есть мнение их надо правильно ставить, ходить будут дольше...
есть мнение их надо правильно ставить
Вот это точно, поэтому и думаю купить рычаги в сборе.
Заказал себе сайленты Delphi. Отпишусь.
У меня недоверие к дешевым рычагам. Просто так они не могут столько стоить. Мне кажется это рычаги со свалок/разборок отмытые и с новыми сайлентами, которые они же и запресовывают.
Мне кажется это рычаги со свалок/разборок отмытые и с новыми сайлентами, которые они же и запресовывают
Да столько машин нет на свалках, сколько рычагов продают

Те же Nipparts и Hanse неплохие запчасти делают.
на сколько я знаю с вступлением в действие техрегламента поставлять запчасти могут только официалы. отсюда- монополия ценообразования. думайте сами.
Официалы какие? те кто авто делает или кто запчасти официально производит?