Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Переделка системы охлаждения

больше года назад
#адрес
+3

Кто ни будь заморачивался с переделкой системы охлаждения, шоб зимой движок быстро прогревался и температура не падала когда печка на больших оборотах работает в пробках или на холостых и расход бензина был в норме?

пешеход =)

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

Прям реально легко пролазят мужские руки, откручивал маленькой головкой с трещеткой. Сверху все делал, я вообще антифриз на старую фуфайку сливал.

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

Ребята! не мудрите с температурой сильно! ставим на 88 и все! дальше только утепление подкапотки. а на счет 93 и 95 боюсь будет попадалово с залеганием колец угар масла и т.д.

121 - й 1.5 L - ПРОДАЛ
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен, 88С хватит, термостат то нижнего расположения.

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

Че то я засомневался мужики, почитав этот форум, как думаете а ?
http://www.vitz...opic=24464

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

И что весь форум прочитать? Или конкретная ссылка на тему термостата будет?

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

sash_1205 пишет:
Че то я засомневался мужики, почитав этот форум, как думаете а ?
http://www.vitz...opic=24464

Я тоже это читал, позтому и раздумываю. Та-же ссылка по-другому: www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=24464

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

В общем смысл какой, если интересно, посмотрите на "дроме" (ссылку не могу привести, не охота ковыряться)мужики ставили на 1-NZ термостат, как поставил я на 88с от 1-AZ и смотрели температуру двигателя на разных режимах (по Мультитрониксу), летом она гуляла на прогретом двигателе от 91 до 95С, наш вентилятор охлаждения срабатывает при 95С. Далее выводы такие, если бы двигателю было постоянно жарко, он бы не выключался или выключался на короткое время и снова срабатывал. Что заметил я на своем авто после переделки, температура по указателю поднялась на 0,3-0,5 деления. Ставил я в августе и было пару дней на улице 30С, вентилятор в пробке естественно срабатывал, но он срабатывал при такой температуре и при термостате на 82С, единственное что я заметил, что когда температура на улице опустилась до +19, вентилятор в пробке тоже изредка срабатывал, как мне показалось, я не слышал, чтобы он раньше срабатывал при такой температуре с родным термостатом, когда температура опустилась до 10С, я перестал слышать его вообще. Так что для летней жары видимо конечно лучше 82, а зимой от 88С никаких проблем не будет, лишь горячее станет малый круг на разницу температур у термостатов и горячее воздух в салон от печки пойдет. Я уже несколько раз выходил на трассу, в Кузбассе дороги позволяют двигаться на авто, сколько может машина-перегрева не наблюдал!!!!!!!!!!

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

сорри! ссылка вот эта
www.vitz.ru/forums/index.php?showtopic=24464

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Тоже кучу форумов перерыл-вывод: сколько людей, столько и мнений.
Пока свой короткий отзыв:
2 недели назад поставил на 88 (дв-ль 1ZZ). Сейчас на улице от -10 до +5, "карлсон" молчит (термостат и по малому кругу гоняет антифриз и по большому).Включался, только когда насильно температуру нагонял, чтобы пробки воздушные выгнать.
Стрелка ОЖ при полностью прогретом дв-ле стала выше на 1 деление по шкале (в сравнении с 82).
В салоне Африка. Дальше поживем-увидим.

Spacio ZZE122 - 1.8л, 2006 г.в.
больше года назад
#адрес
0

поставил термостат 90916-03142 (то же что и 90916-03126)
с прокладкой
16325-62010.
термостат находится под генератором, снимается без проблем, ничего другого снимать не надо.
антифриз недавно меняный, поэтому берёг.
Алгоритм такой:
0. пробку радиатора не трогаем
1. надеваем (или вставляем) трубку ПВХ на (в) краник слива на задней стенке двигателя, сливаем сколько получится в чистую бутылку. У меня вышло 2.5 литра. Закрываем кран.
2. ставим/подстилаем что-нибудь на пол в районе генератора (я подставил ведро, делал на яме)
3. откручиваем две гайки на впускном патрубке, снимаем его, надеваем на него пакет чтобы не загадился
4. вытаскиваем термостат (немного прикипевший), ждем пока сольется около стакана жидкости (неизбежные потери) - ее выбрасываем.
5. вставляем новый термостат с новой прокладкой, следим чтобы клапан был строго вверх (в моем случае внешний вид термостата был другой в том плане что клапан был не так ориентирован по отношению к геометрии термостата как в старом, так что внимательно)
6. завинчиваем патрубок
7. заливаем антифриз обратно из бутылки в радиатор.
8. доливаем еще, пока все не заполнится, гоняем двигатель, еще заливаем и т.п. У меня в итоге пришлось долить по-моему около поллитра.
Все работает - если раньше температура болталась в районе 82-83 градуса, то теперь 88-90. Из печки идет жар получше прежнего. Двигатель работает в более комфортном режиме.
Летом если будут проблемы переставлю назад, делов на час. Хотя думаю что не придется. У меня всегда летом температура болтается в районе температуры открытия термостата, чтобы нагреть выше надо сильно постараться.
Лампочку перегрева я вообще ни разу не видел. Один раз был такой случай: утеплил капот на зиму (защита снизу стоит всегда, а тут еще "одеяло" сверху), поставил картонку перед радиатором кондера, все нормально, хотя на улице +7. Но когда поставил еще и картонку между радиаторами, то температура поперла вверх, карлсон дует в картонку, ничего естественно не охлаждает. пока доехал до спокойного места, было 105 градусов. Убрал картонку, через 2 минуты 95 градусов.
В общем, чтобы перегреть при нормальном радиаторе и т.п., надо постараться очень сильно. Я не смог. Сейчас езжу с одной картонкой, на улице до +5, в т.ч. пробки, выше 95 температуру не видел.
Хотя защиту снизу наглухо закрыл по всем щелям.
Наступят морозы - поставлю и вторую картонку. Тем самым подкапотное пространство будет "наглухо закрыто".
Если температура входного воздуха будет низкой, сделаю как советуют - сместить место забора воздуха к двигателю.
Так что думаю, что летом без картонок и одеяла будет нормально.

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г