опять про кислородный датчик
Всех приветствую. Убивает расод на спаське 115 кузов 4вд. По городу 14-15, трасса около 9-10 и это летом. Зимой по городу 20 легко и до 24. Решил заменить кислородник. Так вот пара вопросов. Где то читал(может здесь или на драйве) как один товарищ снял датчик, опустил в ортофосфорную кислоту(вроде даже преобразователь ржавчины подойдет) на 5 минут, потом промыл водой и поставил обратно. И вроде как все ок стало, расход упал. Возможно ли такое? И вопрос второй. У меня четырехпроводной датчик-два черных, белый и синий провода. А на универсальном NGK расцветка проводов другая. Как их правильно соединять? Заранее благодарен за помощь.
В этой теме 130 ответов
Ну, дело то хозяйское...
Технотол более 100т.к проехал с этим датчиком, и человек пишет, что 7 лет у него отработал без нареканий, а мы тут только нюансы обсуждаем,мелочи..
В общем, родной, исправный, работает не намного хуже, а вот цена...
UROK_58 пишет:"И да, кстати, спасио зад +4, перед +2.5 см."... А это про что???
Про лифтинг.
Да понял уже, мне показалось, что 2,5 ОМ написано...
Ну вот и я 3 числа поставил 4-х проводной датчик, + взял с разъема В+ через 2 резистора по 2 ом.О результатах позже. Перед тем как заменить старый проверили осциллографом график был в виде синусоиды. Всем спасибо за данную тему.
Замерил точно время появления обратной связи, при +3 - 2 м 50сек..., до этого примерно стоит 0,8 В...
скажите а если с датчика совсем снять разъем какие будут изменения???что то должно отобразиться на панели приборов или машина хуже тянуть будет????
prospiner. Когда свой менял пробовал так и так на глаз ничего не скажешь. И ошибок ни каких не показывает.
При отсоединении разъёма, ЭБУ определяет отказ датчика и переходит на обходную программу, выдавая усреднённые значения...
Это даже лучше, если Ваш датчик, чуть живой и выдаёт неправильные сигналы, и конечно хуже, если он рабочий...
Самодиагностика, ошибки при этом, не фиксирует...
Это хорошо видно по БК, который сразу показывает увеличение времени впрыска...
Пробовал как то отключать датчик ДТВВ, время впрыска увеличивалось примерно на + 18%, потом, ЭБУ, определив обрыв, включал обходную программу и время впрыска уменьшалось до +10%...
UROK_58 у тебя какой БК стоит??
Стоит "мультисет", очень полезная штука, жаль, что уже не выпускают...