Высокие обороты на прогретом двигеателе
Всем привет! У меня возникла проблема, на прогретом движке после езды высокие холостые (тахометра нет), постояв на заведенной минуты 3-5 обороты падают до нормальных. На форуме я читал, что такая проблема была не у меня одного, подскажите кто как это вылечил?
В этой теме 76 ответов
Заказывал в экзисте, Tama WV48B-88 278,31 р. Тахометра у меня нет, поэтому на слух определяю, на холостые при -20 выходит через 15 минут, при неутепленном двиге. Кстати, расход снизился ощутимо.
цена термостата в районе пятихатки.
Да, и еще не забудь купить прокладку для термостата.
Есть некоторые уже идут с прокладкой в комплекте ))
та же проблема с оборотами с чего лучше начать с прочистки дросселя и кхх или термостат менять
и еще при езде чувствуется что автомат работает неправильно и дергается при переключении. и еше подскажите вкратце в чем вообще смысл замены термостата?
если ставить на 88 летом "хуже" не станет?
КХХ чистить в первую очередь...
А вот здесь, вкратце, для чего более горячий термостат ставим:
http://www.spac...3081/8874/
Сними ДЗ, дальше КХХ с нее сними и все что снял прочисти очистителем карбюратора. У меня клапан был в толстом слое черной каки, поэтому вращался очень с большим трудом, его как бы клинило в этой саже.Но по правде говоря вся эта чистка на обороты повлияла незначительно.Дело в том,что машина греется долго и пока не откроется большой круг обороты будут большими,можешь проверить это,заведи машину и держи руку на патрубке после термостата. Так что остается утепляться и обманывать мозги, как написано в ссылке,которую дал Urok58 http://spaciocl...3081/8874/ Да,еще форсунки я бы прочистил до кучи. Вот примерно такая проблема у меня была в прошлом году,где то на этом форуме я ее описывал, можешь поискать если есть желание.
думаю что маловероятно чт оэто из за температуры тк данное явление наблюдалось и летом