Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

АКПП

больше года назад
#адрес
+1

Давно мучает вопрос, а задать стыдно? Сколько передач в коробке? Ответ знаю - 4-е. Но на практике их выходит 4 с половиной, т.к. после того как АКПП переключится на четвёртую по счёту, потом ещё сбрасывает 300 оборотов... Кто выскажется.

Verso-Элеганс-2012г.

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

это срабатывает блокировка гидротрансформатора.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Да, и по моему не только на 4-ой...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

вот вот, если уж точно рассуждать - у нас 8 передач. :) 4 с заблокированным гидротрансформатором и 4 с разблокированным трансформатором.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

вот вот, если уж точно рассуждать - у нас 8 передач. 4 с заблокированным гидротрансформатором и 4 с разблокированным трансформатором.
Вот, молодца! (это с темы про масло).
О...ть Самый Умный, передвигается на спасио и с 8-ми передачами, на ПУ сайлентах, дак купи себе дрыналет и лети с этого сайта в попонию, умник, ты попробуй ответить на вопрос правильно, ПУ не помешает рекламу раздавать в одно лицо?

Тимон, внимательно статистику изучи по сообщениям в форуме, тут даже старожилы ни разу не дерзили и не умничали, даже тот кто создал этот сайт, изыди ирод... Кстати одного трольку про дабавки уже убрали...

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Ну, если ответ знаешь на вопрос, то на ху.. его тогда задавать(тролльь что ль??)

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Ещё один умник, , для особо одарённых, при переключении на 4-ю передачу, через некоторое время ещё происходит сброс оборотов на 300-400, вот это что-такое?

кстати про АКПП, несколько лет назад, тоже спор с одним вышел, по поводу 4-й передачи, я так понял, не смог его убедить, что существует 3-х ступенчатые АКПП (а точнее ту которую сам видел и на ней прокатился, Т-королла, седан, 1993 г.в.).

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Сцуко, вот что за хрень - вместо того, что бы погрузится в дебри работы гидротрансформатора, человек начинает навешивать ярлыки - троль, умник и еже с ними. :)
В моём сообщении ничего такого - сплошь факты.
Гидротрансформатор - что это есть такое? Вы узнавали? Начнем с трансформатора - википедия на это счет мудрена, но суть одна - это устройство, передающее энергию с некоторыми изменениями. Гидротрансформатор - устройство, служащее для передачи и преобразования, в отличие от гидромуфты, крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач и, следовательно, позволяющее автоматически бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые коробке передач.
Состоит из насосного колеса, статора (реактора), турбинного колеса и механизма блокировки. Все детали собраны в общем корпусе, расположенном на маховике двигателя автомобиля. Гидротрансформатор наполнен маслом, которое активно перемешивается при его работе.


Принципиальная схема гидротрансформатора
Насосное колесо жёстко связано с корпусом гидротрансформатора, при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора (реактора) и турбину.
Конструктивным отличием гидротрансформатора от гидромуфты является наличие реактора.
Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосное колесо больший объём жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до трёх раз[1] при старте с места.
Турбина жёстко связана с валом АКПП.
Благодаря тому, что передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию и автомобиль приобретает большую плавность хода. Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышенному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.
Моменты вращения на насосном и турбинном колёсах в подавляющем большинстве режимов не равны друг другу, в отличие от гидромуфты, у которой моменты вращения всегда можно считать равными.
Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило, более 70 км/ч). Однако, в электронно-управляемых АКПП момент включения блокировки определяет компьютер, поэтому она может быть включена практически в любой момент, согласно управляющей программе. Благодаря механизму блокировки при движении по шоссе расход топлива автомобилей, оснащённых АКПП, не превышает аналогичного для моделей с МКПП. Также блокировка гидротрансформатора применяется, подобно МКПП, для торможения двигателем и экономии топлива. В этом случае впрыск топлива прекращается на время блокировки. На тракторах блокировка гидротрансформатора используется для запуска двигателя трактора «с толкача», либо когда трактор работает в стационарном режиме.
Таким образом, что мы имеем? Гидротрансформатор в РАЗБЛОКИРОВАННОМ состоянии и в ЗАБЛОКИРОВАННОМ состоянии, вот вам и 8 передач. В поиски статьи про масло кто-то кинулся, а вот кинуться в википедию в статью про гидротрансформаторы - видимо не судьба. :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

у меня блокировка включается на 4-й передаче после 64км/ч (при небольшой нагрузке), а при выключеном OD после 69км/ч. откуда 8?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Это теория на счёт 8-ми передач, я, к своему стыду, не знаю, происходит ли блокировка ГТ на 1-й, 2-й, 3-й передачах.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

На счёт 8-ми не уверен, а вот на 3 и 4 -ой точно происходит блокировка, так что минимум 6 скоростей получается, если считать это за переключение...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
Страницы: |
1 2