Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

опять про кислородный датчик

больше года назад
#адрес
+19

Всех приветствую. Убивает расод на спаське 115 кузов 4вд. По городу 14-15, трасса около 9-10 и это летом. Зимой по городу 20 легко и до 24. Решил заменить кислородник. Так вот пара вопросов. Где то читал(может здесь или на драйве) как один товарищ снял датчик, опустил в ортофосфорную кислоту(вроде даже преобразователь ржавчины подойдет) на 5 минут, потом промыл водой и поставил обратно. И вроде как все ок стало, расход упал. Возможно ли такое? И вопрос второй. У меня четырехпроводной датчик-два черных, белый и синий провода. А на универсальном NGK расцветка проводов другая. Как их правильно соединять? Заранее благодарен за помощь.

пешеход =)

В этой теме 130 ответов

больше года назад
#адрес
0

ясно.а еще вопросик.датчик температуры отработавших газов должен стоять или нет в катализаторе.а то у меня под него место есть а датчика нет?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня в катализаторе тоже нет никакого датчика...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Тут посмотрел по схеме для 7А у них кислородник там же что и у нас(4а-фе)только 4 провода(кто на Exist зареген может посмотреть) Так вот тогда вопрос на счет сопротивлений для нагрева надо или нет? У меня стоят, сделал как советовал slawa2461(только предохранитель не поставил).Кстати расход снизился(видимо старая лямбда совсем мертвая была)

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Нет, у них ниже стоит, в приёмной трубе...
Засекал время появления обратной связи с сопротивлениями и без них, разница всего 20 сек...

При +3 2м 50 сек и 2м 30 сек, так что, пущай стоят...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

все таки съездил на диагностику и все равно решил поменять.заказал оригинальный(((

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну и зря...
Я вот немного поездил заметил следующие изменения:

На мультисете есть параметр "инди", это время впрыска, принятое за точку отсчёта, т.е за 0, он выставляется на ХХ, на прогретом двигателе и коробке при отключенных потребителях,( у меня это 1,77 мск) и любая нагрузка мнгновенно показывает увеличение этого параметра в процентах... Например габариты +3, дальний свет +8, D на тормозе +25, R на тормозе +32 и.т.д...

Так вот, обычно, сразу после поездки "инди" у меня -1-2%, но стоило лишь постоять на месте на ХХ секунд 30, даже летом, он начинал уходить в +2+4%, что я объясняю остыванием ДК...

Сейчас такого нет, "инди" стабильно качается -1-2%, даже после 5минут работы на ХХ... Такие вот наблюдения...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Вот, кстати, в 2008 году умы бились за снижение расхода путем установки 4х-проводной лямбды:
http://www.spac...1/page/28/
И вот еще:
http://www.spac...ds/lambda/

Toyota Corolla Spacio AE115, 1.8, 4WD, AT, 2+3, rear torsen / http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
больше года назад
#адрес
0

Поставил себе 006 537 датчик, до этого был очевидно родной, однопроводной с завода который вроде как работал (проверяли осциллографом) но не в пользу уменьшения расхода, в общем с месяц ездил расход засекал, выяснил, что с отключенной лямбдой расход не изменяется под 20 литров по городу.
Новую просто вкрутил, подцепил к ней шлейф от бензанасоса (что бы не курочить родной разъем) и подключил черный (сигнальный) провод, остальные пока просто болтаются.
В планах подключить подогрев через реле к лампочке индикатору непрогретого двигателя, т.е. пока лампочка горит - работает подогрев. По заверение некоторых специалистов если датчик установлен не на выхлопной, а как у нас в двигателе 4a-fe, то после прогрева двигателя ему подогрев не нужен и даже вреден.
Пока данных по расходу с новым датчиком не насобирал, возможно позже отпишусь, но положительные изменения есть. Сейчас ищу цешку стрелочную да бы для себя решить вопрос с подогревом, есть мысль сделать не полное отключение после прогрева, а переключение на питания подогрева датчика через резистор, возможно такой вариант будет оптимальнее.

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Установил себе 537. Теперь кислородник дает показания все время (на ХХ в том числе). Динамика стала лучше. Тяга пошла с меньших оборотов. По топливу пока нет информации.

Всем - маст хэв.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

Господа, извиняюсь за некропостинг) Суть такова. Есть выпускной коллектор с 7а трамблёрного, и "штаны" с мотора 4а-Же. Вместе это прекрасный 4-2-1 выпуск.(с)Zizo. А проблема в том, что лямбда там расположена как раз внизу, где у 115 кузова. Но у меня кузов 111 и соответственно мотор 4а-фе. Я так понял, раз лямбда внизу значит доп сопротивления ставить не надо? можно сразу воткнуть лямбду, развести провода в нужные места, ездить и радоваться? и да) машина у меня кариб0 но смысла это не меняет)

Carib у меня))