Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики
Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)
Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).
Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.
Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.
После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.
Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !
В этой теме 103 ответа
SpaRM у тебя до прошивки при подключении БК к ODB-2,дисплей тоже темный был или БК включался (появлялся логотип и шло определение протокола)?
По-моему, включиться прибор должен независимо от версии ПО, а если зажигание не будет включено, перейти в ждущий режим и отключить подсветку дисплея. Определение протокола происходит после запуска двигателя. Общий сброс, как советует relic, делал? На Ниссане включался тоже в ОВД2? У меня VC731, так для ниссанов дополнительные резисторы ставятся, схему подключений посмотри, может, где-то остались.
Померил напряжение между контактом 16 и массой на разъеме OBD 2 получилось 0 .Не понял, если верить распиновки OBD 2 www.multitronics.ru/info_obd2/ должно быть 12В.Кто знает подскажите так или нет? Заранее благодарю.
Petrom пишет:
Померил напряжение между контактом 16 и массой на разъеме OBD 2 получилось 0 .Не понял, если верить распиновки OBD 2 www.multitronics.ru/info_obd2/ должно быть 12В.Кто знает подскажите так или нет? Заранее благодарю.
Мерить надо между 4 и 16 контактом. Если нет 12в, остается выяснить, в каком из них обрыв.
Petrom до прошивки у меня включался БК, долго пытался определить протокол. только он не мог определить его и после этого он выключался сам. Я тоже не понимал в чем причина. После того как полазил у них на сайте и созвонившись с ними все выяснил. Хотел сам прошить но они мне сказали что прошивку я не смогу залить в него, а лишь обновить аппаратную реализацию. После того как они мне все сделали (ждал 10-15 минут). Подключил БК и в настройках сказал ему откуда считывать инфу. Как-то когда снимал аккумулятор у БК слетели эти настройки и он у меня выключался через 3-4 минуты после того как заводил машину. я опять сунулся в настройки а там все слетело. после не долгих процедур все опять в норме.
Кстати я наверное на зиму отключу его. БК жрет питание и боюсь в морозы если дня 2-3- дня машина будет стоять он подсадит аккуму. ток потребления 30 мА замерял мультиметром.
Влад63, у меня действительно был обрыв на на контакте 16 в колодке OBD2.Протащил +12В от магнитолы и экран БК засветился,а вместе с ним и я засиял .Автоматически и в ручную протокол определить не получилось, БК переключается в режим "Унив".
SpaRM,я попытаюсь сам обновить прошивку, как указано здесь http://www.multitronics.ru/upgrade/.Главное найти или самому сделать шнур для подключения к ПК.
Дело не прошивке, необходимо чтобы в твоем БК был протокол тоетовский. я тоже как ты думал, но дело до прошивки не дошло. когда я созвонился с мультитрониксами то они мне это пояснили.
У меня БК нормально заработал только после прошивки новой версии, прошивал через адаптер com - k-line, а со старой прошивкой тоже протокол не находил наш.
SpaRM пишет:
Дело не прошивке, необходимо чтобы в твоем БК был протокол тоетовский. я тоже как ты думал, но дело до прошивки не дошло. когда я созвонился с мультитрониксами то они мне это пояснили.
Вообще ничего не понял. Ты-же писал, что прошивал его в Москве? Если можешь, разъясни.
Petrom, я думаю, что залить свежую прошивку в твоем случае не повредит, нужно только правильно подобрать ее для своей аппаратной реализации, их там что-то много для твоего БК, удачи!