Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Алекс, ну не томи каковы впечатления???
Уже отчитывался ранее.
Ездили а Томск-Казахстан-Томск итого 2420 км. 192 литра.
2 машины, я шел вторым.
Вышли в час ночи. кондер включили где то в 10 - 11 часов.
в 13.00 прибыли к границе(здесь расстояние примерно 950 км. расход примерно 7).
далее до Новой бухтармы примерно 210 км (не могу сказать точно.)
после Усть-Каменагорска серпантин.
в новой блуждали 2 часа по гравийки разного состояния(сухо).
+ там 100(смеш.) накатали.
Обратно вышли днем кондей работал всегда. переночевали в Усть-Таловке.
и через границу прошли в 10 утра. в Томске были 21.16 скорость макс. 155
по свежеу черному асфальту. Состав: До Казахстана двое взрослых и двое детей. До бухтармы трое взрослых и двое детей.
и обратно так же.
Багаж сзади заполнено до стекла.
машина 97 г. 4A-FE.
А в Томске у меня расход где то 12 на 100 в городе.
После чистки форсунок и установки максимально раннего зажигания ездить стала значительно лучше. Расход точный пока не скажу, но стал меньше, как и скорость максимальная стала больше (но максимально не разгонял :) ). Теперь 120-130 - обычное дело, сама едет! До 140 разгоняется легче. Надо с зажиганием разобраться, добраться до ремня (видимо, что-то с ним или с метками), а на это совсем нету времени, там полдвигателя разобрать надо. Думаю в ближайшее время доберусь всё-таки до него...
Я рад :). Катайся на здоровье.
Спасибо :) О результатах вскрытия ГРМ и последствиях обязательно сообщу всё.
Результаты проведенного вскрытия механизма ГР и замены ремня. Выбрал время, подготовился морально и приступил. В общем-то, ничего сложного. Единственная проблема возникла при откручивании шкива на коленвалу. Но её решил быстро. Самая проблема оказалась у меня, что шестерня на распредвалу...прокручивалась! Я не совсем понял как так получилось, но после снятия её обнаружил, что штифт на распредвалу обломан и на последнем трещина на всю глубину штифта. В общем, всё как в статье о причинах отказа от покупки Toyotа, только следа удара на шестерне не обнаружил.
В любом случае, заменить пришлось распредвал. А для этого его пришлось ещё поискать...
Так был заменён ремень ГРМ. После сборки машина работает нормально, трамблёр из крайнего раннего положения уже пришлось вернуть ближе к середине,т.к. в том положении при резком нажатии на газ(как и пологается) стали звенеть пальцы, чего до разборки не наблюдалось.
И ещё. При установке распредвала беззазорную шестерню не взвели, в следствие чего двигатель стал урчать. или рокотать... В общем, неприятный звук. Так что, опять пришлось разбирать мотор. :)
А про какой вакуумный датчик писалось выше?
Не знаю как у кого, а у меня машина сильно реагирует на загрязненный воздушный фильтр - почему-то не плавно, а резко возрастает расход примерно на 1 литр.
Я вот что отмечаю, уровнь моторного масла по щупу стал ниже нижней риски и расход почему-то упал, не намного, на литр-полтора с сотни. Фигня какая-то получается, не понятно.
Эксплуатировать двигатель, у которого уровнь моторного масла по щупу ниже нижней риски-это экстрим.
Что касается сообщений от Романа: у меня так же Spacio 98 года, в диаг. разъеме нет ССО. Получив доступ к компьютеру EFI я обнаружил, что от разъема К, контакт 3 никакие провода не выходят, т.е. в соответсвующем слоте разъема не установлен даже контакт и датчик перегрева нигде не используется.
Я вывел провод из EFI с контакта ССО наружу, на нем 5 вольт, его замыкание или подключение резистора на работу двигателя никак не влияют.
Да собственно, не поверю, что японцы могли сделать такой прокол, как завязать работу EFI на датчик ССО и забыть его подключить. Такие машины вероятно были бы сразу отозваны для устранения заводского деффекта.
Далее-вакуумный датчик и датчик температуры ОЖ с двиг 5А я поставил, посмотрим на расход.
Мой предыдущий вопрос был о том, какой датчик использовал Роман-новый или с разборки. Я взял с разборки...