Высокие обороты
Всем доброго времени суток!!!
Наступает зима и начинаются проблемы...
Люди добрые подскажите что делать.
Утром завожу мой любимый автомобиль, все работает как и положено для холодного двигателя но почему то очень долго греется особенно зимой.
Наконец нагрелся обороты умали, причем сначала сработал вентилятор на радиаторе, а уже после этого обороты.
начинаем движение, Мороз -20, спустя 20 минут езды останавливаемся ставим на парковку обороты такие, как-будто только завели, выключаем печку 5 минут обороты падают.
Термостат заменил, не помогло, что делать не знаю!!!
В этой теме 52 ответа
подскажите пожалуйста каталожный номер термостата на 88 градусов
Посмотрите в этой теме:
http://www.spac...921/26402/
спасибо,уже нашел эту тему,заказал термостат и прокладку,теперь надо будет поменять и проверить,упадут ли обороты
На холостых у тебя обороты?Поменяеш-отпишись.
Всем привет! Почитал советы, сегодня поставил термостат на 88 ТАМА, пока прогресса не замечаю, хотя утеплен,поезжу понаблюдаю, попозже отпишусь! До этого расход был 14,5 15 литров по городу,и обороты на слух постоянно зашкаливали!
***Igor***
У меня например после замены термостата вообще все в норму пришло и холостые и прогревочные и печка греть вроде лучше стала. Счастлив пипец как
По теме больших холостых оборотов. У меня есть подозрения на неточность данных с датчика температуры ОЖ, так как когда менял ОЖ, оттуда выливалась такая темно-коричневая жижа,и в патрубках оставался налет. На датчике скорее всего также имеется слой грязи и как следствие неточные данные. Подскажите, это тот датчик ОЖ, который дает команды на ЭБУ????
Дарофф, отпишись пожалуйста как именно поставить, чтоб просто висел или мож к патрубку его привязать к какому нить чтоб нагревался. P.s. Расход зимой заебал!!!
Дарофф, отпишись пожалуйста как именно поставить, чтоб просто висел или мож к патрубку его привязать к какому нить чтоб нагревался. P.s. Расход зимой заебал!!!
Ребята помогите разобраться!
Может тема и не новая, но беда такая:
1. Завожу изначально на холодную - обороты 1800 -1900.
2. Стоит немного проехать, заглушить, сразу потом завести (машина теплая, но не до конца прогрета) - обороты будут 2300, а то и больше.
3. Если обнулить комп - обороты приходят в норму для прогревочных 1500
4. Если двигатель прогрет полностью, холостые обороты в норме.
После нескольких поездок "песня" повторяется.
Какой датчик смотреть? Зимой и то таких "страстей" не было (просто 2300 для прогревочных слишком много)
Заранее спасибо!
Текст сообщения был изменен пользователем 07 апр 2017 в 13:24:42