Вопрос на любителя
Никто не пробывал заводить машину с положения "N"??? Я заводил когда машина замёрзла
В этой теме 9 ответов
А смысл?? А вот если завести, а потом с нажатой педалью тормоза рычаг в "L"(или Д) потом "R" и минут 5 туда сюда с некоторой задержкой, чтоб масло в АКПП разогнать то да!!!!!!
Что N, что P допускают заводку двигателя. Только в случае с режимом Р, выходные валы коробки блокируются и всего то.
Действительно разницы нет. Вот с положения "D" разогнав предварительно до 60 км/ч., здесь интереснее будет.
ну я привёл пример только к тому что в положении "Р" еле крутило стартер
не пробовал, но звучит интересно ))) вроде бы можно запустить движок не стартером, а сняв ремень навесного и намотав веревку или брючный ремень на один из шкивов и дернуть как у бензопил и т.п. зато знаю что если на ходу с горки начать переводить автомат на нейтраль и промахнуться на одно положение, то есть ткнуть на "R" то ручка туда не влезет и движок сразу заглохнет. и без пагубных последствий. катишься дальше и снова запускаешь )))) но это было давно и на ниссане санни в кузове б14 1998 г.в.
ООО, я на эту тему вообще ржал долго Появилась новость - гранта с автоматом. Решил посмотреть, думаю может посмеюсь над чем-нибудь. И действительно
Смотрю видеообзор бабы какой-то. Тут, говорит, сделали "защиту от дурака": если на ходу включить задний ход то ничего плохого не будет. Машина будет ехать дальше. Но как только остановитесь - она поедет назад. Это каким надо быть дураком включить на ходу заднюю!
Ладно если нечаянно селектор задеть, а если на нем кнопка?
Ужос
А самое забавное то что в эту "Гранту" ставят АКПП фирмы JATCO японские
те самые с которыми наши правители так долго и упорно боролись в лице праворульных авто. Молодцы поддерживают отечественного производителя так сказать.
Мне один деятель подсказал, что перед тем как завести машину зимой нужно ставить автомат в положение N, типа масло в коробке разгоняется быстрее, не знаю как на самом деле, этим способом не пользуюсь, на парняга всегда так делает.
ИМХО, бред. Парковка и нейтраль одно и то же с разницей в блокировке приводов.