Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики
Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)
Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).
Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.
Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.
После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.
Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !
В этой теме 103 ответа
дачник! а куда какие конкретно подключал в салоне, можетесть какая ссылка. если не трудно скинь на мыло. буду благодарен любой подсказке. заранее спасибо!
в поиске найдите мультитроникс750 там есть инструкции подключения машины 98г с нашим протоколом.
дачник! если все таки не трудно кинь ссылку, а то я все ветки прошелестил а про распиновку разъемов ничего не нашел
приходится мультитроникс на ночь отключать от диагностического разъема, а то он аккумулятор сажает.
как наступили морозы за 30, не мог по утрам завестись, хотя двигатель прогрет. хорошо, на такие случаи есть второй аккумулятор. несколько дней не мог понять в чем дело, пока не догадался кто виноват. теперь нет проблем. отключается туговато, все боюсь разъем разломать. благо, при отключении обычно салон прогрет, т.к. после поездки, а утром вставить можно и на холодную.
так может все таки подключить (+)12в к замку зажигания или прикуривателю -без разницы и тогда он будет уходить в дежурный режим
что такое дежурный режим?
это когда экран гаснет, а при выходе из него говорит "здравствуйте"?
Но тогда он и так у меня в дежурный режим уходит через пару минут после глушения двигателя.
И все-таки сажает АКБ.
Хотя по мануалу должен потреблять страшно малый ток.
Может быть, конечно, АКБ у меня старая, и на морозе плохо себя ведет.
Хотя та же АКБ на том же морозе после ночи без мультитроникса очень бодро заводит двигатель, даже если крутить приходится секунд 10.
да и вообще это уже тогда неважно каким именно образом отсекать мульт от питания - выдергиванием разъема или поворотом ключа.
важно, что отсекать приходится, а потом снова время и дату выставлять.
и хорошо еще если только это, а то ведь судя по отзывам других - много чего еще может сбиться.
я даже на всякий случай все настройки на бумажку записал.
но пока у меня только время и дата сбиваются, точнее, остаются такими какие были на момент отключения.
даже поездка как бы продолжается (на дисплее поездка 1) с вечера, как будто не прерывался вообще на ночь.
По поводу того что БК жрет аккуму я согласен. Как ранее уже сообщал что он потребляет столько же сколько вся машина в режиме ожидания. На сколько понимаю там потребители только сигналка и часы... у меня аккума новый, если замечу что будет плохо крутить стартер, то придется его отключить до лучших времен..(((
Да, по инструкции потребляемый ток в деж режиме не более 0.03А. Проверить минутное дело, у меня с БК 0.05, без него 0.03, для нормальной батареи это не нагрука.
Какой полезный сайт. Ребят помогите пожалуйста выбрать мультитроникс что бы не было проблем с подключением и тд и тп напишите модельку не дорогую пожалуйста какая подходит если такое возможно ? или они все подходят можно любой покупать? Просто в этом вообще не чего не понимаю всю жизнь от ездил на Рос автопроме. тут обзавёлся 3 недели назад машиной Спасио NZE121 2003 год NZ1.5
Ну загорелось старику игрушку поставить эту
Буду очень благодарен!