печька
Добрый вечер всем Спасиоводам! НУ вот сегодня 3день как минус 33г вот моя проблема раньше салон прогревался быстрее печька вроде грела жарче.Щас тёплый воздух пока непроедишь километров 5?Грею минут по 40 чтоб попа в салоне непримерзла.1)термостат на 88*менял в начале зимы 2)двиг укрыт одеялом 3)сегодня поехал купил хрень на морду закрыл результата ноль 4)на пригорок морду задирал печку на вся и газовал штоб воздух вышел если где пробка 5)на холодном двигле когда завел пробку радиатора открывал пока неначнёт расширятся антифриз пузырьков с воздухом небыло 6)Да вот что ёщё в начале зимы поивился сверчёк когда вентелятор печки включаешь сильней? Что ещё незнаю тупо уже устал греть салон.Подскажите кто чё знает какие варианты.Зарание Благадарю!!!
В этой теме 23 ответа
Да есть разница, и существенная, это любой подтвердит, кто менял...
А про утепление согласен...
На днях поменял термостат с 82 на 88 гр. поставил вот такой 90916-03063 и кольцо на 102 (в комплекте с термостатом кольца нет) прогреваться и выходить с прогревочных оборотов авто стало быстрее. Ну и утепление двигателя естественно не забываем. А так-же замена салонного фильтра. В салоне тепло при поездке на 30-40 км. приходиться снимать куртку. Температура на улице от -30 до -38 местами.
Я думаю что не нужно забывать про очистку печки и воздуховодов от мусора.
Когда все чисто то и тепло идет веселее даже если термос 82, ну и морда закрытая плюс ко всему.
Это смотря кто где живёт, для японцев и -10, ЧП всеяпонческого масштаба, им и 82 за глаза, а у нас сегодня утром -40, в понедельник -43 обещают......
А вообще, где то читал, что тойоты, идущие на экспорт в Канаду комплектуются термостатами на 92... Так что разговоры о том, что раз в Японии поставили термостат на 82, то такой и должен стоять, считаю несерьёзными, где Япония и где мы....
Х,,,я это все я поставил термостат на 88гр и убил сразу двух зайцев обороты нормализовались и африка в салоне)))))
Да это все верно. Я имею ввиду что проблема то может быть проще чем мы думаем, а мы сразу лезем меняем чтото, может просто прочистить нада.
как смазать подшипник моторчика печки?
А у кого как обдувает лобовое стекло во время снегопада? У меня печка не обжигает конечно, но дует теплым, при этом лобовик конкретно ледянеет на верхней половине и ездить становиться невозможно. Даже если сделать обдув только на лобовое стекло. Дворники новые, но естественно ситуацию не спасают, т.к. лед очистить они не в силах. Машина жены, у меня на ипсуме такого не наблюдается. Это такая фича спаськи из за большого лобаша, или что то не так? Меня это реально начинает раздражать.
Подскажите пожалуйста в каком положении должен быть рычаг забора воздуха, чтобы было теплее? Есть два положения :циркуляция внутри салона и забор с улицы. Спасибо.
Закрывай передок полностью, забор воздуха с улицы и будет тепло.
А если циркуляцию внутри салона включишь будут стекла запотевать да еще если мороз сильный их прихватывать будет.