Подогрев тосола.
Люди, подскажите!
Установил на спасио в 121 кузове, мотор 1NZ электро подогреватель тосола Старт-м. Всё устраивает, всё греет. Но хотелось бы узнать, может ещё кто то устанавливал на свою машину, куда врезали шланг обратки? Я врезал в блок под колекторами вместо сливного крана. Но шланг находится очень близко к колекторам, может кто то сделал по другому?
В этой теме 26 ответов
ниче ещё не поставил, но хочу. какая цена устройства? самому реально установить? питается от аккума? до какой температуры мотор нагреавет?
Цена 2100 руб, работы на 1-1,5 часа, в комплекте всё есть, питается от 220V, за час температура 60-65 градусов. У нас уже три недели давит -35-40, завожу машину почти каждый день, часа хватает в полне.
А забор жидкости откуда идет? Так то подогрев работает по принципу термосифоной циркуляции - нагретая жидкость уходит в верх, забор идет с низу. Если я правильно понимаю, то краник этот как раз с низу стоит, то есть не совсем верная схема. Но если работает, вас устраивает - почему бы и нет? А шланг можно защитить от повышенной температуры коллектора, обернув, к примеру, алюминиевым скотчем, или чем то на основе асбеста.
оно конечно хорошо, но я еще на работу езжу. там у проходной розеток нет, это дома можно удлиннитель подвести. опять же автозапуском греть. какой-то мне нужен автономный вариант
Вэбасто, Эберспехер, еще какие то наши из комплектующих Вэбасто и Эберспехера тогда в помощь! Дорого, но оно того стоит.
вот именно что дорого, но того стоит. гляну на предложенные варианты. придется опять велосипед изобретать ))) что интересно: для подключения подогрева я уже нашел способ. в используемой сейчас сигналке есть дополнительный канал как раз для всяких примочек в виде вежливого света в салоне, освещения пути от машины до подъезда и прочих опций. знающий человек сказал что всё подключит и оно будет включаться так же с брелка
поставил китайский с помпой .Второй год горя не знаю,греет отлично
хорошо что поставил. а чего, от чего, как и за сколько?
Забор идёт от сливного крана на блоке, подача от котла в шланг печки. Сегодня переделал, вместо штуцера вкрутил в блок угол, теперь шланг установлен на большом растоянии от колектора.
ставил сам в гараже.забор антифриза из головки вход в печку.никакие шланги портить не надо.гоняет по малому кругу.