Check engine
При включении зажигания индикатор check engine не гаснет.Завожу, гаснет. Решил посмотреть код ошибки согласно легионовской книжке. Получился код 12.Описание по книге:
Датчик положения коленчатого вала. Нет передачи сигналов NE к электронному блоку управления в течение 5 или более секунд после включения стартера.
Вроде бы все логично, стартер не работает, сигнала нет, завожу все в норме. Смущает то что судя по книге он должен гореть несколько секунд и гаснуть. У кого как горит? или книжка врет
В этой теме 16 ответов
Да не грейте вы голову джеки чан должен гаснуть после того как авто заведется! Сколько машин у меня было везде так. А вот если после заводки не погас или в движении загорелся, это уже повод для поиска неисправности.
петров, насчет всех машин поспорю...про то что паралелят, так это известный факт, и лучше уж о нем знать...а вообще, выбирая машину, надо в ней многое знать, что когда загорится, что должно загудеть, и как работать
Спорить не буду, но то что я написал выше ФАКТ! Можешь да же погуглить если мне не веришь или у спецов в авторизированном тойотовском центре спроси. Или просто у знакомых кто на японцах ездит поспрашивай.
у меня цивик и стрим, и там без завода гаснет....все зависит от марки авто...у нас на спасиках и бензонасос только после стартера качает....хотя у большинства при вкл зажигания...
Подскажите, пожалуйста. Завел двигатель с брелка, потом вставил ключ, повернул - загорелся check engine. Заглушил двигатель, потом завел - все нормально, значок пропал, больше не появляется. Есть повод для беспокойства? На СТО говорят, если значок не горит, диагностика ничего не покажет.
Если значок загорелся и погас вовремя работы двигателя то в памяти бортового компа остался код ошибки (если не выполнялась сброс кодов ошибок) так что СТОшники наверное лукавят или не хотят заморачиваться