Заблокирован рычаг передач.
Доброго времени суток.
Перво наперво поздравляю всех с наступающий Новым годом.
Не свистка, ни жезла как говориться =)
В наличии имею Spacio 1999 года AE111 4A-FE. Накануне пробовал подключить бортовой компьютер к разьему DLC3 (Multitronics RI500). После серии неудачный подключений (никак не мог найти диагностическую линию), попробовал завести машину. После прогрева (на улице было -25) выжимаю тормоз - на дисплее загорается ошибка ABS и кочерга блокируется.
Пришел домой нашел сервискнижку, снял диагностический код 46 (с1246). Описание к ошибке - проблема с датчиком давления в главном тормозном цилиндре. Попробовал сбросить ошибку выжиманием тормоза - код ошибки сменятеся на 3 последовательных чирка лампочкой ABS потом снова код 46.
Попытка обесточить ABS выдергиванием плавкого предохранителя в панели предохранителей под капотом (50А) эффекта не принесла, блокировка с кочерги не снимается.
Пробовал обзвонить месных автослесарей, узнать на предмет того что делать то: Некотоыре советуют сразу менять датчик главного тормозного цилиндра, некоторые говорят что это 2 разные ошибки - ABS не должна блокировать кочергу. А машинка тем временем мерзнет на улице ...
Подскажите если кто встречался с подобными проблемами, что делать то дальше? Куда смотреть? Может кто бывал в подобной ситуации?
В этой теме 7 ответов
j4qq4 пишет:Накануне пробовал подключить бортовой компьютер к разьему DLC3 (Multitronics RI500). После серии неудачный подключений (никак не мог найти диагностическую линию)
Казалось бы, откуда она там?...
Да. К-линии там не оказалось. Но на тот момент я еще об это не знал.
В догонку к диагностике: Другие датчики при стянии диагностических кодов ведут себя адекватно, те кодов не выдают. Педаль тормоза выжимается не полностью - те не как обычно она выжималась. Примерно на половину от номинала. Возможно из-за холодов. А не может это быть связано с датчиком стоп-сигнала на педали?
j4qq4 пишет:
Доброго времени суток.
Перво наперво поздравляю всех с наступающий Новым годом.
Не свистка, ни жезла как говориться =)
В наличии имею Spacio 1999 года AE111 4A-FE. Накануне пробовал подключить бортовой компьютер к разьему DLC3 (Multitronics RI500). После серии неудачный подключений (никак не мог найти диагностическую линию), попробовал завести машину. После прогрева (на улице было -25) выжимаю тормоз - на дисплее загорается ошибка ABS и кочерга блокируется.
Пришел домой нашел сервискнижку, снял диагностический код 46 (с1246). Описание к ошибке - проблема с датчиком давления в главном тормозном цилиндре. Попробовал сбросить ошибку выжиманием тормоза - код ошибки сменятеся на 3 последовательных чирка лампочкой ABS потом снова код 46.
Попытка обесточить ABS выдергиванием плавкого предохранителя в панели предохранителей под капотом (50А) эффекта не принесла, блокировка с кочерги не снимается.
Пробовал обзвонить месных автослесарей, узнать на предмет того что делать то: Некотоыре советуют сразу менять датчик главного тормозного цилиндра, некоторые говорят что это 2 разные ошибки - ABS не должна блокировать кочергу. А машинка тем временем мерзнет на улице ...
Подскажите если кто встречался с подобными проблемами, что делать то дальше? Куда смотреть? Может кто бывал в подобной ситуации?
Когда выжимал педаль тормоза-она полностью выжалась или встала колом. У меня такое последнее время бывает во время морозов за -20, но рычаг АКПП не блокировалсяпосле нескольких нажатий на педаль(иногда 4-5 раз все зависит от мороза)-все приходит в норму. в новогодние праздники запланировал посмотреть клапан на вакуумнике, я грешу на конденсат в нем.
Тормозную жидкость давно меняли? Может она уже там наполовину вода? Вот и мерзнет колом.
Я бы попробовал поставить в теплый бокс, отогреть и заменить тормозную жидкость. И дальше смотреть как будет вести себя на морозе.
bers пишет:
Тормозную жидкость давно меняли? Может она уже там наполовину вода? Вот и мерзнет колом.
Я бы попробовал поставить в теплый бокс, отогреть и заменить тормозную жидкость. И дальше смотреть как будет вести себя на морозе.
просто у меня токое ощущение что не работает вакуумник,то есть тормоза есть но педаль тугая как на неработающем вакуумном усилителе. если ездил на буксире с неработающем движком тот поймет мои ощущения. и если в клапане подвода разряжения от впускного коллектора есть влага-так и будет.
Все оказалось проще.
По совету http://forums.d...96967.html проверил отработку стоп-сигнала. Оказалось что его собственно нету. Предохранитель цепи выключателя стопсигнала выгорел, как следствие ABS не мог считать даныне с этого датчика (кто же мог подумать что именно этот датчик и есть "датчик давления главного тормозного цилиндра") ругался на него, и блокировал электромагнитным реле кнопочку рычага передачи.
Отбуксировали в гараж, обнаружил проблему, сбросил коды ABS радостно замигал =) А насчет того что рычаг тормоза плохо ходит (не до конца)
надо еще поглядеть.
Спасибо всем ответившим.