Проблема с АКБ
Всем привет!
Достала проблема с АКБ.
Уже какую зиму, при ниже -15, не заводится.
Менял АКБ, сначало поставил 45ач. Нось/день постоит не заводится.
В прошлом году купил 56ач таже проблема.
В этом году буквально неделю назад поменял масло на свежее 5w-30, подзаредил АКБ, сеня опять такая проблема. День постояло и капец.
Что а АКБ?
В этой теме 39 ответов
хочешь сказать, что просто он много на себя берёт?
Плотность электролита в акб не проверял? Может причина в малой плотности, т.е. она и так маленькая, плюс батарея остыла до минусовой температуры, и упала совсем упала, у меня была такая фигня на предыдущей машине, вместо 1.25 была около1 даже чуть меньше, хоть акум новый был.
ALAKEY 22 rus пишет:
вместо 1.25 была около1 даже чуть меньше
1-плотность воды, у тебя там что, спиртовой раствор?
Говорю же, подзарядка нужна.
После подзарядки плотность Электролита должна подняться ,если нет, то АКБ надо менять.
у меня например 2 брелка один с обратной связью, а второй простой. можно основной оставить дома ,а со вторым -простым отъехать для проведения эксперимента.я когда ухожу от машины в недоступное для связи место -брелок подает сигнал,что связь пропала(ALLIGATOR).
кстати вчера подключал антену TV+FM к своей магнитолле и померял напругу в сети-незаведенная машина-12,3в;заведенная-14,0.
Перенес в другую тему
Сегодня смог добраться, на скорую, до авто.
Новые данные измерений.
Те 0,3А что были в начале, не верны. Ели подождать какое то время, 20-30 сек., сила тока падает до 0,04-0,05А. Возможно, когда подаешь напряжение замыкая тестером, включается подсветка замка зажигания.
Напряжение на АКБ в авто: 12,81В.
На заведенной: 13,83-13,86В.
На заведенной при вкл. габариты и фары: 13,78-13,81В.
Темепатура на улице, во время замеров, -2
Еще раз на зарядку не таскал.
Не ужели 0,05А(возможно чуть больше когда стоит на охране) при температуре воздуха -20..-25 могут в ноль, за 8-9 часов, посадить АКБ.
Тут при -4..+2 простояла 3 суток, завелась без напряга.
Завтра, с кем нибудь, попробую замерить силу тока когда машина на охране стоит.
На одном из форумов вычитал
"...вместо предохранителя подтыкаешь амперметр (как раз получается в разрыв цепи) в соответствии с полярностью и смотришь ток, в том числе и при отключенном и вытащенном из замка зажигания ключа - искать токи утечки (для тех у кого быстро садится АКБ даже в выключенном режиме (когда остается питаться только память магнитолы, память "мозгов" (у кого есть), память часов). Чаще всего проблема кроется в неправильном подключении автомагнитолы или уже что-то сгоревшее в электронных блоках (памяти магнитолы или других блоков запитанных на постоянку, сигналки например), диодов в генераторе и т.д.)"
Как думаете, так можно?
Все ответы уже есть в этой ветке.
привет всем! когда была похожая проблема. почти во всех случаях был нерабочим диодный мост в генераторе. ещё признак такого (сдох диодный мост) - на холостых при нагрузке (фары, мьюзик) - обороты плавают немного тускнеет подсветка приборки. или же обороты просто ниже обычного