проблема с окнами
Уважаемые соклановцы, помогите решить проблему с окнами! При температуре минус 25 при прогретом двигателе и салона, когда в салоне находится два и более человек, задние okna затягивает полностью, а перение наполовину! Салонный фильтр новый, печка направлена в ноги и на лобовое стекло в третьем положении!
В этой теме 35 ответов
Нет никаких проблем, для Спасика это абсолютная норма привыкай. Заднее можно отогреть включив обогрев. Печку направь только на стекла, будет немного лучше, забор воздуха включи с улицы (обычно окна потеют если стоит циркуляция внутри салона), закрой перед авто полностью (только не картонку между радиаторами а то закипишь и в -30).
Пассажирам желательно не употреблять перед поездкой, тогда точно окна потеть не будут шутка.
Странно, я с такой проблемой не знаком. Сколько бы человек не сидело окна чистые.
А в чем проблема с кортонкой перед радиатором. езжу так от -10 до - сколько уже машина не показывает, и ни чего не кипит. А потеющие стекла, это скорее норма. Может еще ездить надо чуть аккуратнее, а то народ в салоне боится и потеет .
Эту машину я купил две недели назад,до этого ездил на спаське в 111 кузове, проблем с окнами не было!Если печку направить на окна ,то начинают замерзать ноги,забор воздуха всегда включен с улицы! Я вот что думаю,когда я менял салонный фильтр, он был очень очень грязный, чего там только не было и листья, и вата какая то,а не может забит радиатр печки?
радиатор тоже закрыт полностью правда не картонкой, а решетка на бампере
То что салонный фильтр грязный, говорит о том что он работал правильно. А фильтр новый какой, оригинал или дубль?
линекс, скорее всего дубль
Самый плохой фильтр из имееющихся на рынке. Не брать никогда. Если обратил внимание, у него очень мало ребер, соответственно очень мала площадь фильтрующего элемента, и бумага фильтрующая никакая, он забивается махом, а зимой тем более, один раз за дымящим дизелем прокатиться и всё. Если есть возможность, посмотри оригинал, у него этих ребер на фильтре раз в пять - шесть больше. Старайся выбирать дубли как с можно большим количеством ребер. Я стараюсь брать VIC, или что то подобное. Ну а лучше всего, конечно, оригинал. Когда последний раз фильтр салона менялся?
неделю назад
попробуй вообще его снять и посмотреть, лучше станет или нет, но не на долго. если будет получше, значит дело в нем.