обороты+печка=??
всем привет. Форумчане у меня на спаське не падают обороты. Стал наблюдать оказывается при включенной печке - обороты высокие. выключаешь печку - обороты постепенно снижаются и двигатель работает тихо. Если опять включаешь то обороты двигателя опять нарастают. в чем причина такого поведения? термостат накрылся? если да то какой лучше стваить на 82 или 88?
В этой теме 14 ответов
Попробуй изначально прочистить клапан ХХ, если не поможет проверь термостат (по мере прогревания двигателя верхний патрубок должен нагреваться а нижний должен быть холодным) по поводу выбора термостата посоветую на 88, можно конечно поставить и на 92 но есть вероятность закипеть в летний период. Себе поставил на 88 при -28 -30 в машине тепло (при длительной поездке даже жарко)Вот ссылка по этому вопросу.
http://www.spac.../hands/33/
Ставь на 88.
а как прочистить кхх без разбора его? есть варианты?
Чистил снял гофру резиновую залили вд 40 и начал тряпкой протирать заслонку тёр пока не стала чистая тряпка . Почему решил почистить заслонка закусывала и чтобы поехать с силой приходилось давить на педаль газа машина ревела не подетски на светафоррах и рвала с места , а вот в пробке чуть не вехал комуто в задний бампер щас не помню кому ну страху натерпелся . После этого случая делаю профилактику раз в год перед зимой .
Но у меня личьно другая проблема бывает остановлюсь на светафоре машину начинает трясти подушки двигателя менял летом в июне 2012 , 4 штуки . И вот ещё если автомат перевести на парковку перестаёт трести . Кароче летом тресло не всегда зимой пока было - 30 не трясло сегодня было -14 снова заметил тряску . что за беда ???
кхх без разборки почистить не получится, а вот точно получится загадить окончательно! особенно если снять патрубок и .бануть туда ВДшки все гавно прямиком стечет в подшипник и шток окончательно начнет клинить, трясти на светофорах и гнать гусей с оборотами.
Чистка подразумевает не смывание сажи с клапана, а возвращение равномерной свободной подвижности штоку КХХ. Там засераются подшипники сажей и редко уже совсем клинит от того что "туда" пытались почистить без разборки карбоклинером..
В данном случае, КХХ скорее всего не при чём, печка остужает движок, обороты поднимаются... Скорее всего, термостат заклинило в открытом состоянии, в этом случае, радиатор нагревается одновременно с двигателем, чего быть не должно...
Однозначно на 88...
я так думаю наверное лучше пока термостат заменить и не трогать кхх. посмотреть изменения. а там видно будет. Машину не трясет вообще,, ровно работает на любых оборотах.
Раз обороты поднимаются и опускаются в зависимости от т-ры двигателя,КХХ работает...
смотрите тот же самый только в другой руке
http://www.spac...E111/7989/


