Троит сильно
Приветствую всех нужна помощь, троит двигатель сильно, думал свечи поменял без изменений, провода норма, трамб чистил, что еще может быть? капут двиглу? Подскажите господа.
В этой теме 9 ответов
Ну свечи не панацея, в машине есть куда более уязвимые места. например крышка трамблера (контакты выгарели и окислились), бегунок. ВВ Провода в обрыве.
Это по электрике.
По впрыску - форсунки: засор, отказ..
По двигателю: прогар клапана, залегание колец, поломка колец или поршня.. Прогар прокладки блока.
Дальше лучше не писать, а то инфаркт на стадии диагностики можно получить .
По двигателю: прогар клапана, залегание колец, поломка колец или поршня.. Прогар прокладки блока.
Это как раз и есть "капут двигателя", но скорее всего это что то с проводами или с трамблером, крышку надо на предмет трещин посмотреть. Возможно датчик какой нибудь барахлит.
"Check Engine" горит на приборке?
Вспомни, может бензин залил не качественный? Тогда это впрыск капризничает.
Датчик не горит, бенз как обычно на одной и той же заправке не ужели двиглу капут........ очень не хотелось бы. Есть еще варианты по проще? КАРАУЛ...
Попроще- провода свечные смотри крышку трамблера, сам трамблер возможно помирает. Зажигание сбилось (опять смотри трамблер). Подсос воздуха в районе Блока Дроссельной Заслонки (БДЗ). Датчики проверять надо (вакумный и т.д.)
АААА я все понял! Нужна помощь конкретная. ну тогда вот с чего начнем!
Ночью в темноте, чтоб никто не видел берете с собой подельника и идете к своей машине.
снимаете со всех свечей провода и надеваете их на старые свечи. новые можно пока не выкручивать, к чему колечко уплотнительное тревожить. Старые свечи нужно так уложить чтоб они плотно прикасались к металлу, именно к корпусу где не окрашено.
И в полной темноте подельник крутит стартером а Вы смотрите как скачут искры в свечах и не только! внимательно осматриваете на искрение и крышку трамблера и провода. Кстати искрение крышки трамблера можно посмотреть до начала всех процедур, просто запустить мотор и пойти смотреть в темноте где прошивать может.
Дальше напишите сюда ответ, какая искра, на сколько она одинаковва и не наблюдали ли вы искру гдето по проводам или на крышке.
Следующий шаг можно сделать, это снять крышку. Снять ее можно не снимая транмблер, для этого просто снимите фильтр воздушный для удобства.
PS У меня крышка денсо, уработалась до того что на контактах были белые жирные кристаллы окисла и окалины. Когда счистил белый налет то увидел что раковины выработаны аж на половину контакта и бегунок уже тоже потерял свою длинну. Вышел я из положения так: (Ну себе я такое могу позволить сделать) Я напаял на бегунок медную шинку, обточил ее чтоб не задевала контактов при вращении. Уменишил зазор с 3,5 мм что было до 0,1 что стало.
Результат не заметить нельзя!
как я замерял зазор? пластилином! просто накатал шарик пластилина на контакт в крышке и повернул бегунок, на отпечатке стало видно как далеки они друг от друга...
Скажу вам как сварщик сварщикам чем они дальше друг от друга тем сильнее режущая способность искры и быстрее и еще быстрее износ контактов.
Кстати о многом расскажут вывернутые свечи! Что со свечами старыми? Цвет изолятора, цвет нагара...
megavolt42rus пишет:раковины выработаны аж на половину контакта и бегунок уже тоже потерял свою длинну. Вышел я из положения так: (Ну себе я такое могу позволить сделать) Я напаял на бегунок медную шинку
Я это лечил подгибанием контакта бегунка вниз и подгибанием контактов крышки вовнутрь (благо там раковины металл утончили). В принципе - без вопросов проработало года два, потом уехало к другому хозяину.
Привет всем проблема такая же немогу понять в чем дело крышку поменял без изменения
Текст сообщения был изменен пользователем 20 фев 2017 в 12:04:46
Возможно одна из свечей зажигания не работает, Есть свечи запасные проверить?