Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Реагент 2000/3000 в АКПП

больше года назад
#адрес
+1

Всем спасиководам привет! Решил выложить этот вопрос в новую тему. При покупке машинки старый хозяин говорил что заливал в коробку реагент 2000 или 3000 ,точно не помню. Про его словам машинка может пройти после добавки сего чуда 40000км. Принесет добавление сего реагента пользу коробке или лучше заменить полностью масло? В данный момент коробка ведет себя нормально, переключение передач осуществляется без щелчков ,мягко, единственное, что после ,как заведешь машину ,когда делаешь переключение с Р на R, идет с натяжкой и щелчком.

ZZE124, 1ZZ-FE,4WD

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

На своем спасике уже 2-ды менял масто в коробке, причем оба именно на автомате WINS. Ничего плохого сказать не могу, про замену на автомате и к тому же ее рекомендуюю. Так же начитавшись и т.д. решил поменять фильтр АКП. В принципе ничего сложного нет. Но старый был специально разобран, для проверки сколько в нем всякой бяки. На удивление при пробеге в 110 тыс. км (фильтр менялся в первый раз) он был чистый и мог еще ездить и ездить. Так что своевременная замена масла в АКП, ее правильная эксплуатация не требует замены фильтра. Если конечно у вас авто с пробегом под 400 тыс. тогда наверное стоит поменять фильтр, но это надо смотреть на АКП, как она себя ведет. У знакомого была калдина, пробег на спидометре был за 300 тыс., при этом наверное около этого было скручено. Скорость включалась с ударом, но он отездил без проблем и далее следующий хозяин не жалуется.
При снятии поддона на соей коробке, а снимал я его после замены масла (менять фильтр в сервисе отказались) Я увидел на крышке небольшой налет и он же был на магнитах, которые стоят на крышке, в фильтре было 3-5 небольших метталических крупинки.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Подтверждаю слова предыдущего оратора :)
Я на спаське в первый раз делал агрегатную замену жидкости, во второй сливал и менял фильтр.
Снятый фильтр был вполне на уровне, его замена не требовалась. Но все равно сменил если уж есть новый.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Что касается "реагент 3000" ... По той ссылке которая приведена есть фраза "ЗВК «Реагент-3000» совместим со всеми типами гидравлических масел на основе Dextron-Dextron III"
Эта фраза отметает его использование для спаськи в новом кузове. Ибо для неё используется более новый тип жидкости T-4 в народе иногда называемый декстроном-4

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Вот, как говорится, из первых рук:
"Порнографией" занимался я, в смысле я из таких "новаторов".
Смысл присадки не в реанимации масла, а в продлении ресурса агрегата, снижении трения, как следствие - экономия топлива, что является полной хренью. Как был расход в городе около 9,5 - 10 литров, так и остался. Не спрашивайте меня зачем увеличивать ресурс коробки, если больше 3 - 4 лет на машине ездить не собираешся, я думал, что реально бензин нюхать начнёт .
Купив свою 111-ю с 80000 км на одометре, поехал менять масло в коробке на 83500 км (разбогател к тому времени после покупки авто). К этому времени, купившись на рекламу Реагент-3000 уже обработал им двигатель и приобрёл для коробки. Заливается он, кстати, в новое масло. Жижу меняли на стенде - 12 литров dextron II Mobil 1, попадалово на бабки, благо не жалко было. Не помню как было в начале пути, но сей час накат у машины приличный (типа трение снизилось ). Вторая замена масла в коробке самостоятельная, полная, с мытьём поддона (фильтр чистый) 8 литров ATF III ZIC semi-sinthetic на 109000 км (по времени больше 3-х лет прошло). В общем про экономию топлива врать не буду, но проблем ни с двиглом, ни с коробкой небыло. Так, что переживать из за залитого когда-то Реагента не стоит.

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

До обработки реагент 3000 компрессия в двигателе была низкой и разной во всех цилиндрах, ощущалась его вибрация. Расход топлива составлял в среднем 9 литров на 100 км. После применения Реагент 3000 для двигателя компрессия поднялась и выровнялась во всех цилиндрах, вибрация исчезла, расход топлива снизился и стал 8 литров за 100 км.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Arxangel

dovdrov

В современных маслах и гидравлических жижах уже есть все необходимые присадки, имхо не к чему это загаживать агрегаты. Своевременно меняйте расходники и будет все окей.

Жижу меняли на стенде - 12 литров dextron II Mobil 1, попадалово на бабки

В каком месте попадалово на бабки, если не секрет? Просто всегда меняю с аппаратом, почемуто получается дешевле если делать самому.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2