перелив масла
Всем здравствуйте. Сегодня заехал в сервис на замену масла. Взял японическое в железной канистре 4л. Когда мастер наливал, сказал-лить 3.5, максимум 3.7 литров (двиг 7а, в букваре так написано) но мастер зафигачил на глаз и у меня сейчас на щупе максимум, может на мм больше. Черевато ли чем это или лучше слить через щуп( выкачать шприцем), чтоб было посередине отметок мин и макс? Заранее спасибо.
В этой теме 22 ответа
лучше маленько откачать так как при нагреве масло расширяется,начнет давить,повысится износ деталей. у меня тоже самое было с коробкой
Вот тоже ощущение, что двиг напряжней работает. Хотя может только ощущение. Ну думаю за 40 километров небыстрого пробега проблем не возникнет? До работы думаю утром доехать, дать постоять на ровной поверхности часик, чтоб все стекло полностью в картер и выкачать миллилитров 200.
Не парься из за 2,3 мм выше уровня ничего не случится.
Немного надо слить или выкачать. Зимой в мороз не есть гуд когда масло перелив.
Мне так один раз мастер лил, пока я его не остановил на 3 литрах, а он так удивленно мне отвечает "Да? А я думал тут как в жигули все 4 литра входят"
наоборот в зимнее время уровень лучше держать на мах. потому-что масло холодное и дольше стекает в картер. проведите эксперимент для себя:на холодном движке заметьте уровень потом заведите дождитесь когда лампочка температуры потухнет, заглушите и сразу посмотрите уровень-запомните. потом летом проведите такой же эксперимент-почувствуйте разницу.
а милиметр выше уровня никакой опасности не несет.
Может оно и так я не эксперементировал. У себя уровень держу между мин. и макс. ровно по серединке. Про то что макс. уровень зимой не есть гуд это мне моторист на одном проверенном СТО сказал, давление большое, продавит маслице.
Может оно и так я не эксперементировал. У себя уровень держу между мин. и макс. ровно по серединке. Про то что макс. уровень зимой не есть гуд это мне моторист на одном проверенном СТО сказал, давление большое, продавит маслице.
Дяди, я вас читаю и плачу...
4A с заменой фильтра - 3 литра.
7A с заменой фильтра - 3.7 литра.
Без вариантов. Залил - забыл. Это не тазопром. Это - сделано для людей. Более того, это сделано, чтоб не думать об этом. 5мм выше верхнего, 5-10мм ниже нижнего - ничо вашему мотору не будет. Ни в жару, ни в мороз. Очковать нужно, когда масла либо радикально больше (под горловину ), либо вообще на кончике щупа.
давление большое, продавит маслице.
Что значит - большое? Где именно большое? Что именно продавит?
Не, если заливать какое-нибудь говно или не принимать во внимание температуру за бортом, то да, продавит. Продавит кошелек на капиталку.
Или Вы про миф о том, что зимой выдавливает сальники? Я Вас умоляю...
Полностью согласен, что заливать нужно по букварю. Но вот всем же сервисменам этого не объяснить была бы яма, менял бы сам конечно. Вобщем не стал рисковать и откачал шприцем 150 мл масла, по щупу примерно 1 см ушел ниже отметки максимум и не очкую теперь
Ну дак 3 литра это как раз между мин и макс