расход
Интересует у кого какой расход с наступлением холодов. Прошу указывать только расход в городском режиме
В этой теме 86 ответов
Вчера как раз около 100 км проехал по городу, короткими дистанциями. Температура воздуха была: утром -37, днем -25. Расход составил около 15 литров. Недавно мыл форсуски, менял воздушный и топливный фильтра. Кстати, что интересно отметил работу форсунок: довольно сильное потрескивание(щелканье), особенно на холостых (600-800 оборотов). Может это особенность 7А или они неисправны?
объясни в чем разница закипеть и перегреть, я все никак не пойму что ты хочешь этим сказать.
при перегреве движка нет разьве закипания ОЖ
и при закипании ОЖ движок что ли не перегревается
Egony пишет:... При этом указатель темпера из средней зоны не выходил, термостат работал исправно...
Спасибо! Т.е. температура ОЖ (за что "отвечает" радиатор) при наличии прокладки была в норме. Чернота - признак проблем с маслом. Возможно, какой то из масляных или каналов ОЖ в ДВС забился и был локальный перегрев с выдавливанием прокладки, могло и зеркало блока повести.
Приветствую всех!!! Веду борьбу с расходом уже давно. У меня 2 WD 1,6 л. расход зимой по городу 15-20 (с прогревами) летом 10-15л. Менял все что можно, делал прочистку инжекторов "Лавром". в итоге по показаниям бортового компьютера "Мультитроник" (настроен был правильно, проверял по заправке на одном и том же месте, до полной заправки (бензин выливался из бака)). ИТОГ: Загород - Летом при спокойной езде добился расхода за поездку 7,9 л (иногда видел цифру 7,8). Зимой 8,9л. Закрывать морду не советую, можно перегреть двигатель (по показаниям компа: при -20 скорость 90-100, печка включена на +30 - температура двигателя не более 80, при движении в гору длительно температура повышается до 100 иногда 105!!!! ОПАСНО!!! Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: по компьютеру заметил, что когда автомобиль движется накатом с включенной передачей(на D) под гору, педаль газа отброшена, расход составляет 2,5л и чем ниже передача тем больше расход (на2-4,5л). Хотя на этих режимах расход д.б. 0л. (должен работать экономайзер принудительного холостого хода). Есть ли он на Спасиках или нет я не пойму!!! Хотя в мануале пишут метод проверки ЭПХХ (после резкого сброса газа инжектора должны "молчать" так и есть, ну это происходит всего 2-3сек. Как у Вас? кто проверял расход на таком режиме???
Всё зависит от скорости... Например, у меня, на 4-ой, отсечка происходит до скорости 53км/ч, потом впрыск возобновляется...
Что менял?
Менялось одновременно: Кислородный датчик, свечи, воздушный фильтр, делалась промывка инжекторов лавром (самостоятельно), потом менялся фильтр топливного насоса в бензобаке, проверяется зажигание регулярно (как в мануале) свечи через 5-10 тыс, сейчас заменил высоковольтные провода, в связи в возникающим нагаром на изолятьре свечи + произведена дополнительная изоляция свечи от высоковольтного пробоя по изолятору (лентой ЛЭТСАР из комплекта муфт на 10кВ).
Да забыл еще про фильтр тонкой очистки (топливный) тоже менял, думаю с нашим топливом пора опять менятьhttp://www.spac...ten.gif...
Aleksm2077. какая модель мультитроника стоит? как протаскивал жгут из-под капота и к чему подсоединял.
я купил модель 1031 летом, только еще не подсоединил. не знаю как протащить жгут. хотелось бы подсоединить все по максимуму.
По моему 750 за 7,5 тыс, пробовал подцепить к колодке под рулем не вышло, пришлось подключать к колодке под капотом, тянул только информационный (белый провод) и + к аккумулятору, и датчик температуры. На филдере , знакомый подключил еще к инжектору и указателю топливного бака (под приборной панелью), я сделал бак от расчета, чучь чуть геморойно приходится постоянно забивать залитые литры, все ничего, но заправляет иногда жена..., если надо завтра посмотрю конкретно что куда подключал и сообщу, просто это было 1,5 года назад, да и паспорта под руками нет.