Задний багажник
Всем привет ! Купил спасио на авторынке,приехал домой открыл задний багажник потом закрыл,но на табло высветилось что задний багажник не закрыт.Пытался несколько раз закрывать ни чего не получается Скажите какая причина пожалуста.Спасибо
В этой теме 9 ответов
тут может иметь место не срабатывание концевика, а он прячется где то в крышке багажника, в самом замке. не пойму дату покупки, но мог и просто от холода. но дело точно в нем. как вариант- клеммник на концевике отошел
А центральный замок закрывает? при этом? Концевик надо смотреть, на 111 кузове он например в замке. Попробуй проверить, открой дверь и небольшой отверткой закрой защелку внутри замка и посмотри на табло. Если погаснет, то значит замок до конца не садится на дужку, надо регулировать. А если не погаснет то надо смотреть непосредственно контакты к концевику.
Попробывал отвёрткой табло погасло,скажи как отрегулировать замок,спасика купил в декабре может из-за холода не срабатывает замок,может его смазать?
Внутри замка там где эта защелка есть резинка (наверно для аммортизации) вот она дубеет на морозе и мешает до конца войти дужке. Попробуй внутрь замка на защелку побрызгать ВэДэшкой или силиконовой смазкой. Еще вариант дужку намазать немного графитовой смазкой или смазкой шрус (не принципиально главное что они черные), в том месте где она заходит в замок, далее закрываешь дверь и смотришь что ей там мешает, т.е. где смазка будет сдвинута там и не заходит до конца. Также можно дужку на месте установки попробовать подвигать отпустив винты. На 111 кузове она не регулируется, не знаю как на 121-ом. У меня была такая фигня, после небольшого удара в заднюю часть моего авто, немного помялся металл под бампером и дужка ушла на 5 мм, отрегулировать не получилось, я с помощью смазки шрус наметил где мешает и напильноком подточил саму дужку, проблемы больше нет ни зимой ни летом.
Как вариант феном погрей концевик и закрой багажник. У самого была такая проблема в мороз-вылечил-покатался с горячей печкой немного-выход теплого воздуха как раз произходил через щель задней двери. Прогрелся концевик, а точнее защитная резинка и проблема исчезла.
если бы виновата была резинка в замке отверткой замок тоже не заркрылся бы до конца. скорее всего зад машины от удара был когда-то деформирован, а резина уплотнителя дубеет в мороз и дверь неплотно закрывается.я у себя после аварии хлопал дверью понескольку раз.тут выход только один-вытягивать зад машины или делать пропилы в скобе под крепежные болты,чтобы скоба отошла назад.
Вот как раз резинка в замке и не мешает отверткой закрыть а при закрывании двери задубевши не дает садиться замку на место. Пропилы тоже не сделать, основание у дужки ромбовидное растачивать некуда. Растачивать отверстия в кузове тоже не вариант, так как там внутри закладная пластинка и держится она как то хлипко с виду, если оторвется внутрь кузова то вообще капут будет. Зад авто тянуть(если вариант после аварии)дорого. Дешевле подточить саму дужку и забыть про эту проблему, тем более новая дужка стоит 50 руб. Ну это на тот случай если точить перестараешься )) Но это все про 111-й кузов, как там на 121 я не видел утверждать не буду.
Всем привет ! Скажите в какую сторону надо откручивать сливную пробку на двигателе,какое порекомендуете масло марку.Авто спасио.Спасибо