масло моторное в зиму
масло моторное в зиму
В этой теме 105 ответов
+5
Озвучу результат: залито масло 5W30 NGN nord.
Мороз достигал -43, машинка заводится легко.
Позже посмотрю летучесть масла. Пока довольна.
Я лью круглый год Равенол 5W-30 HLS. И в мороз не подводило и в жару не уходит. Беру у официального дилера.
Что 5w30, что 5w40 - эти масла одинаковой вязкости. За вязкость отвечает первая цифра, в данном случае 5, т.е. это коэффициент вязкости. А цифра 30 - это диапазон температур +40-40
Внимательно почитай характеристики масел. 30-ки бывают до -56грд. - это как? тогда это уже 50-ка минимум? а бывают до -45грд. - это как? Тема уже изжевана и прокачана. Почитай форум, внимательно.
doker забыл сказать что 5 это зимняя вязкость и там и там.
а 0 - это какая?
Первые цифры перед W применимы к минусовой температуре, условно для "зимы" и 0 в их числе, что означает при минус 40 масло будет достаточно жидким чтобы завести двигатель.
Я понимаю, что скучно стало на форуме и поэтому начинаем откровенно лениться и создавать сами себе проблемы, а это для особенно ленивых со второй страницы: скопировал от васко: Индекс W говорит о всесезонности масла. Цифра до W означает температуру замерзания ХОЛОДНОГО масла и именно на нее нужно обращать внимание в зависимости от региона где ты проживаешь, т.е. 0W начинает замерзать при примерно -35 градусов, 5W -30 градусов, 10W -25 градусов и т.п.
Вторая цифра ПОСЛЕ W означает индекс вязкости масла при РАБОЧЕЙ температуре двигателя (около 100 градусов). Таким образом, со второй цифрой экспериментировать не нужно. W20 более жидкое при рабочей температуре чем W30, соответственно, нужно руководствоваться общим правилом - если двигатель новый можно лить пожиже, если уже зазоры немного выработаны лучше масло погуще. Преступлением против автомобиля является залив масла намного гуще рекомендованного производителем, например, W40, W50 или W60 (его иногда называют спортивным), поскольку густое масло не успевает продавливаться во все трущиеся пары и возникает повышенный износ двигателя.
Я себе лью 5W30, что тебе рекомендую.
Для fighter-556:
Не важно какого производителя масло, главное чтобы не подделка.
При выборе масла нужно, во-первых, выбирать правильную вязкость при рабочей температуре (2-я цифра) и, во-вторых, смотреть на качество масла по API - не ниже SL, а лучше SM.
Промывать двигатель при смене КАЧЕСТВЕННОГО масла одного производителя на другого не нужно. Журнал "За рулем" проводил тест смешивания разных типов масел и ни разу страшилки про его "сворачивание" не подтвердились. Наоборот выяснилось, что несливаемый остаток промывочного масла (около 10%) ухудшает качество нового масла намного больше, чем такой же остаток любого старого масла.
Мыть двигатель нужно только если была залита откровенная подделка.
dmerzlikin пишет:Я понимаю, что скучно стало на форуме и поэтому начинаем откровенно лениться...и не пользоваться поиском. Эта тема настолько "баянистая"...