Замена переднего сальника коленвала
Привет всем.
Обнаружил течь масла внизу двигателя слева (со стороны где ремни и цепь) в районе нижнего шкива. По ходу надо поменять сальник коленвала передний. Подскажите для этого надо цепь снимать или только снятия ремня достаточно? Вообще сложный процесс или нет?
В этой теме 10 ответов
У меня 1NZ V-1,5,менял лобовой\передний\ сальник,элементарно просто ,разницы с1ZZ ни какой .Если имеется простейший инструмент и СООБРАЗИ самостоятельно заменишь за 1-2часа.
Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное - выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке
FVV пишет:
Саша, надо снять ремень, шкив коленвала (предварительно снять правую защиту двигателя) и самое сложное - выковырять старый сальник.
Запрессовать новый с наружи и все в обратном порядке
Я так понимаю самое сложное это снять шкив? По мануалу он закручен безумным моментом. Да и шкива съемник надо?
Потом может боковую крышку снять чтобы не выковыривать сальник а его выбить с обратной стороны?
менял сальник когда менял ремень, я так и не смог открутить четыре болта на шкиве с помпы, вытаскивал пластиковую крышку из под него. Гайка на коленвале открутилась нормально, где-то на сайте есть описалово человека, который раньше это делал, я по этому описанию и менял. а сальник вытащил по старинке - проткнул шилом и дёрнул....
протёр всё, мазнул маслом посадочное место и новый и поставил.
Снимать крышку ради сальника - большой геморрой
а шкив откручивается на ура с воротком удлиненным до 50-70 см.
baskin,крышку снимать не нужно.
1.Поставь селектор на N
2.Застопори шкив\в нём есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т.е. не допустить обратного проворота.
3.Бери головку с воротком и отворачивай гайку.
4.Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт.
5.Аккуратно выковори старый сальник \НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ\.
6.Подбери по диаметру сальника оправку\ можно головку\и осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй \предворительно смаж смазкой\
7.Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.
Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше.Ничего сложного, будут вопросы пиши .
Подскажите шкив можно снять без съёмника?или без него не как!
Шкив колен вала. после откручивания гайки сам окажется у тебя в руках. Только штифт не потеряй.
А гайка с правой или левой резьбой?
Заметил "запотевание" шкива на коленвале. Вопрос такой - масло сливать придется при замене сальника? Только заменил - 500 не проехал..."
"В интернете пишут", что не надо ...что ж будем менять.
Текст сообщения был изменен пользователем 25 фев 2018 в 17:54:10