Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

какой аккумулятор?

больше года назад
#адрес
+14

можно ли поставить ак-р на 60А, а то япы то на 45 ставят.Меня ввели в заблуждение, мол нельзя, электроника вся расчитана на 45 и всё такое

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 54 ответа

больше года назад
#адрес
0

62-ух за глаза хватает, сам с таким катаюсь, ни разу не подводил.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

- Один поставил на 55, другой - 60... 80... 200....
хоть бы один фото выложил как там он разместился, а-то глядя на родной впечатление создаётся, что более 55 и не влезет. В наш-то век, когда почти у всех мобилы, фотики, авторегистраторы, выложите фотки (да и видео не проблема посмотреть) ... почему всё это написАл - скоро буду покупать новый (хочется 60).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

глядя на родной таких мыслей не было, места по бокам более чем было. Другое дело на 60 шириной 16, старый был 12. Но влезает точняк. В наш век у меня и сфотографировать нечем... Дожился, окромя машины нифуя и нет

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

вот, фото... поставил сразу акку после получения машины (был 35 :))))

после чего поставил ROKET ? на 55
размеры такие же...прослужил 4 года...
практически размеры у них все одинаковые B24L кажется такая маркировка
вот на х-трейле прищел с япии 45 - у меня прожил 3 года, 3 зимы!
сдох после 7 лет эксплуатации.
поставил таких же размеров 60 или 65 не помню уж какой
с маленькими клеммами акку почему-то дроже... :(

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Для klop-2:

Не боись, ставь, с натягом, но входит, тоже стоит на 63А, только коврик под него пришлось покупать другой...

А, блин, кузов у Вас новый, тогда не знаю, хотя, раз люди пишут, значит встанет...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Так как родной аккумулятор стал умирать спустя 8 лет исправной службы, то пришлось искать новый аккумулятор.
С удивлением обнаружил что сейчас есть аккумы родных габаритов, но повышенной емкости и пусковым током.
В итоге взял на оптовой базе за 1990 рублей вот такой:
SUPER PRESIDENT 72B24L, 59 Ач, обратная полярность, размеры 234*127*220, пусковой ток 520 EN


Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

У меня с Японии пришёл с аккумулятором Hitachi ёмкостью 35 (машина 2001года) - и ещё у меня долго. По осени заменил на такой же, 35 А*ч, только другого производителя. Такой фирмы у нас не нашёл.
И спокойно заводилась машина. В прошлом году поставил автономный подогрев двигателя - так вообще не парюсь насчёт заводки в морозы.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

ну вот и сдох мой аккумулятор Duplex 45А. отработал 5 зим, а летом сказал хватит. сначала даже не понял почему не крутит, только что ехал, остановился у магазина, вышел и всё, глухо... хорошо бортовик есть, он сразу показал 10,5в. когда постоял, подумал что за хрень, поднялась напруга до 10,8в, попробовал ещё, с трудом будто мороз на улице -35 провернул и о чудо, завёлся. Зарядку показывает, всё вроде нормально. До дома доехал, глушу, опять 10,5в. Всё ясно.
Купил Bosch S5 61A/600А низкий, прямой полярности, не стал заморачиваться поиском с обр. полярностью, взял переходники. всё подошло, большей ёмкости уже слишком тесно и цена.
К зиме готов. Теперь поддон надо. Родного и не было, теперь колхозить надо.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Не стоит лишковать и стремиться к как можно большей емкости. Если в Японии ставили на 35 Ач, то значит и зарядка и генератор расчитаны на такую емкость.Это черевато постоянным недозарядом, повышенным износом генератора и ранним выходом из строя акуммулятора.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Ну с япии и с 55-ми машины приходят, генератор здесь роли не играет, здесь уже писали об этом и закон Ома никто не отменял. А недозаряд он и на меньшей емкости может быть.
У меня лично перед глазами 7-ми летняя эксплуатация брата Bosch S4 62A в жесточайших условиях, когда машина стоит на морозе -45 на угольном разрезе всю смену 12 часов, а ночью ещё ниже, он приходит заводит свою и всей смене своей батареей. Не реклама, но впечатляет.
Какие расчёты? какой износ генератора? Какая зарядка?
Да подзарядиться нужно больше времени, при малом пробеге это может играть роль, но это решаемо.
Для 45А-го при заряде 5А нужно 9 часов, для 60А-го - 12 часов, но это если в ноль, реально меньше времени. А если взять пусковой, то при нормальной температуре нет проблем, кстати у меня теперь прогревочные начальные обороты стали меньше и меньше времени занимать, если ниже -18, то останется треть емкости, то тоже всё понятно.
Здесь http://www.part...les/4.html нормальные измышления на мой взгляд.
Вообщем тема как про масло.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001