Кто точил блок 1ZZ?
Ситуёвина следующая: жрет масло литр на 100 км. Разобрали дрыгатель, бочка в цилиндрах 0,35 мм. Поступило предложение проточить на +0,5 мм и вставить ремонтные тайваньские поршни. Кто-то занимался таким колхозом? Или, вообще, какие мнения?
В этой теме 27 ответов
вот подробно описано http://link2me.ru/11130/
вот подробно описано http://link2me.ru/11130/
Смею заметить, Вы - тухлодырый олень.
С проблемой не помогу, а поддержать за ответ готов! Интересно знать он что хотел получить, что ты сразу бросишься зарабатывать, или просто соскучился по критике в свой адрес?
Гильзовать нужно ибо там стенки и так минимум.Советую не экономить.И ПГ с 4 дырками.
Перед ремонтом,прочитал кучу ссылок.В том числе и про гильзовку.В этом деле нужно знать места,где растачивают хорошо.На бетонке точат отлично,но 1яя не знаю.Подходят немецкие гильзы от классики.
Почему немецкие-?ХЗ,почитал,ставят их.
Но разобрав,промерил горшки-эллипс незначительный.Обошелся расходниками.Пробег был 183000.
Кстати zz коксуются из за пенсионерской езды.Нужно раскручивать временами двиг.Но убитому и зашлакованному двиглу раскрутка не поможет.
ЗЫ Обкатка 3000,2 замены масла.Сейчас уже 8100-нужно менять.Итого 27000,масло на месте,а вваливаю я неплохо.Лью выше верхней метки на 5-7 мм.В аккурат 4 литра влазит.
Вопросы есть обращайся.
сам
Re: Кто точил блок 1ZZ?
Стало быть так, проточили на +0,5 мм, втыкнули поршня тайвань, собрали, заработало. Где точили, не знаю, но гарантию дали. Обкатываю по малу пятый день. Эфект заметен, но пока на втапливал, надо прикатать, потом отпишу, как оно.
Из положительных изменений и результатов разбора дрыгателя:
1. Минимальный износ головы, колена и вкладышей - списываю на то, что когда купил машину, обработал двигло по полной программе Хадо.
2. Звук работы у двигателя, как новый, без лишних звуков.
3. Приёмистость на низах однозначно стала лучше.
Пробег большой?
Я на пробеге 196 тысяч обошёлся только заменой колец, маслосъёмных колпачков, сальников коленвала, сальника натяжителя ГРМ и насоса ОЖ (заодно и фильтр АКПП).
Сейчас думаю - может, заодно следовало бы поменять сам натяжитель и цепь?
Пришла в 2007 72 т.км, кольца и колпачки менял на 168, ГРМ в сборе на 220, хотя как оказалось дело было не в бобине, просто конскими объемами уходило масло через задний сальник, и как результат - стук в ГРМе. При вскрытии оказалось, что еще все могло поработать, но запчасти уже купил. Точил на 246 т.км, плюс опять сальники, колпачки из ремкомплекта.
Первая тысяча обкатки - полёт нормальный. Масло на месте.