Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Кто точил блок 1ZZ?

больше года назад
#адрес
+1

Ситуёвина следующая: жрет масло литр на 100 км. Разобрали дрыгатель, бочка в цилиндрах 0,35 мм. Поступило предложение проточить на +0,5 мм и вставить ремонтные тайваньские поршни. Кто-то занимался таким колхозом? Или, вообще, какие мнения?

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

вот подробно описано http://link2me.ru/11130/

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вот подробно описано http://link2me.ru/11130/

Смею заметить, Вы - тухлодырый олень.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

С проблемой не помогу, а поддержать за ответ готов! Интересно знать он что хотел получить, что ты сразу бросишься зарабатывать, или просто соскучился по критике в свой адрес?

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Гильзовать нужно ибо там стенки и так минимум.Советую не экономить.И ПГ с 4 дырками.
Перед ремонтом,прочитал кучу ссылок.В том числе и про гильзовку.В этом деле нужно знать места,где растачивают хорошо.На бетонке точат отлично,но 1яя не знаю.Подходят немецкие гильзы от классики.
Почему немецкие-?ХЗ,почитал,ставят их.
Но разобрав,промерил горшки-эллипс незначительный.Обошелся расходниками.Пробег был 183000.
Кстати zz коксуются из за пенсионерской езды.Нужно раскручивать временами двиг.Но убитому и зашлакованному двиглу раскрутка не поможет.
ЗЫ Обкатка 3000,2 замены масла.Сейчас уже 8100-нужно менять.Итого 27000,масло на месте,а вваливаю я неплохо.Лью выше верхней метки на 5-7 мм.В аккурат 4 литра влазит.

Вопросы есть обращайся.

Toyota Corolla Spacio ZE122 2001год 1zz
больше года назад
#адрес
0

сам

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Re: Кто точил блок 1ZZ?

спаська
больше года назад
#адрес
0

Стало быть так, проточили на +0,5 мм, втыкнули поршня тайвань, собрали, заработало. Где точили, не знаю, но гарантию дали. Обкатываю по малу пятый день. Эфект заметен, но пока на втапливал, надо прикатать, потом отпишу, как оно.
Из положительных изменений и результатов разбора дрыгателя:
1. Минимальный износ головы, колена и вкладышей - списываю на то, что когда купил машину, обработал двигло по полной программе Хадо.
2. Звук работы у двигателя, как новый, без лишних звуков.
3. Приёмистость на низах однозначно стала лучше.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Пробег большой?
Я на пробеге 196 тысяч обошёлся только заменой колец, маслосъёмных колпачков, сальников коленвала, сальника натяжителя ГРМ и насоса ОЖ (заодно и фильтр АКПП).
Сейчас думаю - может, заодно следовало бы поменять сам натяжитель и цепь?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Пришла в 2007 72 т.км, кольца и колпачки менял на 168, ГРМ в сборе на 220, хотя как оказалось дело было не в бобине, просто конскими объемами уходило масло через задний сальник, и как результат - стук в ГРМе. При вскрытии оказалось, что еще все могло поработать, но запчасти уже купил. Точил на 246 т.км, плюс опять сальники, колпачки из ремкомплекта.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Первая тысяча обкатки - полёт нормальный. Масло на месте.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2 3