Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Переключение скоростей.

больше года назад
#адрес
+4

Доброго времени суток,коллеги.Подскажите где искать проблему.При переключении рычага АКПП с Р на R сильный толчок, далее при переключении с N на D тоже есть толчок,но не сильный,уровень жижи вроде в норме,правда не знаю когда ее меняли.При движении скорости переключаются нормально без рывков.Заранее спасибо.

Спасик 97г.в.

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

ну.... дык... замени жижу...
хуже точно не будет!
а вот почистить фильтр или заменить - очень полезно!
По крайней мере будешь четко на жижу не грешить!!!

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Прогревать нужно до того как погаснет значек температуры на приборке, как раз к этому моменту обороты снижаются и переключение происходит без толчков.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я тоже что-то грешу на обороты,значок гаснет а обороты похоже не уменьшаются,тахометра нет,чисто по ощущениям.да и жижу наверное надо менять,спасибо за советы.

Спасик 97г.в.
больше года назад
#адрес
0

А может и подушки приказали долго жить, как раз когда двигатель подается вперед и назад толчки и происходят.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

могут быть два варианта : либо АКПП на гране, но тогда толчки ощущались на всех режимах работы либо порваны подушки ДВС скорее всего те которые стоят на лыже под мотором

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ОДНОЗНАЧНО МЕНЯЙ ПОДУШКИ,БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ,ПОМЕНЯЛ,КРАСОТА

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Скорее всего подушки тут ни при чем, у меня тоже самое и у родственников на Nissan Note 2006 года и еще у некоторых знакомых на новых авто. Пока прогревается какое то время обороты высокие, при включении P происходит толчек (несильный удар). Как только обороты снижаются немного никаких точков не происходит. При минусовой температуре жижа в коробке густая это тоже влияет. Летом и при плюсовой температуре вообще такого не наблюдаю т.к. обороты ДВС при прогреве не поднмаются. Можете провести небольшой экперимент, заведите авто и через секунд 10-15 сразу включите режим P, никаких ударов и толчков не будет т.к. ДВС еще не набрал прогревочные обороты.
Также не забывайте что жижа из АКПП проходит через радиатор, соответственно с прогревом ДВС она тоже потихоньку нагревается, чем дольше тем лучше
Тут два варианта на мой взгляд:
1. Если в вашем регионе минусовая температура держится длительное время и опускается до -35 и ниже, заменить жидкость в АКПП на D-III, а лучше на D-IIE или иную синтетическую подходящую по допускам.
2. Подождать пока прогреется авто, а уж потом включать передачи (я например зимой не трогаюсь пока машинка не прогреется минут 5-7, завожу с брелка и пока оденусь то да сё, пока до авто дойдешь она уже тепленькая и никаких толчков и ударов) летом особо не грею, обороты и так не поднимаются.

Хотя alhat3 из Краснодарского края, там впринципе тепло, скорее всего просто заменит жидкость в коробке на свежую и проблема уйдет.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

zvon27dv

Толчки на всех режимах АКПП не обязательно означают что она на грани, могут быть также из за неподходящей по допускам жиже в ней.

Или когда в коробке например минеральное масло и туда по совету некоторых сервисменов-знатоков вх..рачивают синтетику, вот тогда она начинает пинаться.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6