Кто точил блок 1ZZ?
Ситуёвина следующая: жрет масло литр на 100 км. Разобрали дрыгатель, бочка в цилиндрах 0,35 мм. Поступило предложение проточить на +0,5 мм и вставить ремонтные тайваньские поршни. Кто-то занимался таким колхозом? Или, вообще, какие мнения?
В этой теме 27 ответов
Если не секрет, цена вопроса по ремонту?
все 34
поршни 8
работа по движке 15
масла, тосол, набор прокладок 7
расточка 4
У нас за такие деньги можно контрактный двигатель взять.
Алюминиевый ZZ точить - грустная затея..
Самый дешевый контрактник, что нашел в Новосибирске, стоит 38 без работы по установке. Но дешевый еще не-значит, что в хорошем состоянии. А состояние своего движка я знаю.
А по расточке - долго лазил по интернету, и в основном все только в теории говорят о том что нельзя не гильзовать не точить, а те кто делал ездят и ничего страшного. В итоге решил рискнуть, пока не жалею.
ТАК А СКОЛЬКО СТЕНКА ЦИЛИНДРА ПОСЛЕ РАСТОЧКИ ОСТАЛАСЬ?
Сколько осталось не знаю, но при замерах бочка в цилиндрах была 0,35 мм, то есть он уже был не 79,00, а 79,35 мм. При расточке точат тоже с натяжкой для хона около четырех соток, где то до 79,46 мм. Токарь, в принципе, снял всего одну десятую милиметра. А какая толщина гильзы с завода я не мерил. Если есть у кого блок, подскажите. Я считаю, что если блок алюминиевый, не чугунный, то гильза должна быть серьезнее, так как алюминий всяко менее прочный и жесткий. Но это чисто моё теоретическое мнение.
Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2017 в 07:23:33
Текло через задний сальник - это где двигатель блокируется с АКПП? Потёки были по стыку или нет?
Подтеки были снизу, на стыке блока и коробки, там где окошко с заглушкой. Сам стык был сухой. масло увидел только когда машину на подъемнике подняли.
Что сейчас с двигателем после капиталки, сколько прошел и какое состояние (если вы в курсе, конечно)?