Неизлечимый стук
Начну пожалуй с самого начала. купила спаську 1998 два года назад. проездила пол года как появился стук.заехала на диагностику сказали убитые стойки. поэтому не долго думаю покупаю 4 стойки каябовски, и произвожу замену+заменили передние салейнтблоки (полиуретановые насколько я помню). стук почему то не пропал, но стал меньше.смирилась с этим и катаюсь еще пол года,после чего стук начинает увеличиваться (по трассе едет нормально,но вот на грунтовке стучит),опять же еду на диагностику,посмотрели сказали что все в норме,но стук то есть. не предумываю же, поэтому предлагаю мастеру проехать самому за рулем. он кое как услышал его,опять загоняет на яму и после чего говорит что траблы с рулевой рейкой. Еду к другу (у него своя мастерская) для достоверности, он сказал что ничего не видит смертельного. стучит чуть чуть ездить можно,смыла менять нет, предложил когда начнет совсем стучит чтобы приехала он подтянет ее. так и откатала зиму со стуком, но вот весна пришла и все, стук просто убивает. да еще и в добавок начало вибрировать колесо переднее левое при скорости больше 75 км/час. мчусь к нему,подкручивает рейку,и уже не удивительно, ничего не меняется.возвращаюсь к нему,и понеслось, говорит надо менять:стабилизаоторы, салейнтблоки, колодки. гранату на приводе, подшипники ступицы и еще какие то мелочи...все покупается и делается на следующий день. затраты в 18000 рублей. Выезжаю значит с чистой совестью в другой город, и что вы думаете?стук то остался, вибрация стала чуть меньше. Теперь вот сижу и прям не знаю что делать. придется наверно продавать, сил нет уже терпеть все это, такая машина не стоит таких затрат. Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста. дабы не согрешить и не продать такую прелесть. Хоть и люблю свою машинку, но сил бороться с вечными проблемами уже не хватает.
В этой теме 34 ответа
подобная ситуация и у меня была,оказалось передняя (ближе к двигателю) подушка выхлопной трубы изорвалась и стержень тарахтел о железо на гравейке
мне тоже как то говорили что то про подушку двигателя, но стук то из колес в основном
не двигателя а выхлопной трубы
Поменяй оба линка и втулки стабилизатора впереди и будет счастье. Втулки ставь оригинал 250 р. за штуку стоят, линки на свое усмотрение и бюджет. У меня уже была такая фигня, чуть на камушки или кочечки маленькие сразу появлялся стук. Сейчас тьфу тьфу тьфу все норм.
Если нужны коды подскажу,все брал на экзисте.
Зависимость стука какая? Опоры стоек меняли вместе со стойками? Небось они разбиты.
Al`ka пишет:
мне тоже как то говорили что то про подушку двигателя, но стук то из колес в основном
Тяжело искать, да ещё лечить стук по тексту. Из личного опыта, самое надёжное и верное будет, это найти другого мастера, которому было бы интересно найти и устранить данную проблему (а не только заработать). А судя по Вашим мастерам, они придерживаются правила - хороший стук, всегда сам наружу вылезит.
Полагаю, что это яйца. На моей тоже стучит, на днях поменяю и отпишусь.
Что ж вы даме такое советуете, "яйца стучат" ))
Помягче надо, "стойки стабилизатора"
Я полагаю нет смысла говорить о линках потому как любой самый ленивый мастер сразу про них скажет и они у ТС уже менялись.
ТС, ваши несоразмерные затраты на машину связаны не с самой машиной, а с неграмотностью горе слесарей. Нужно искать нормального. На нашем авто ходовка очень простая.
Так как на счет подробного описания стуков? Подсказка (с места водителя): спереди-сзади, слева-справа, в районе колеса или нет, одиночный источник или с нескольких мест, на каком покрытии проявляется, на какой скорости, совпадает ли с неровностями на покрытии, еще какие-то зависимости от событий, желательно подробно по наименованиям что менялось.
Я пока по-прежнему склоняюсь к разбитым опорам стоек, потому как их народ не удосуживается менять плюс пока нет доказательств, говорящих об обратном.