свечи
подскажите пожалуйста что означает белый нагар на свечах
В этой теме 18 ответов
Проверь угол зажигания. Если верный - походу бедная смесь.
спасибо
прошу и моим поставить диагноз. Пробег 20000.
http://fotki.ya...w/1153353/
Норма.
Но многие тебе скажут про коричневое кольцо на изоляторе, дескать пробило. На сайте NGK про это указано что это норма.
Обычные свечи ходят максимум 30000, но из за ху..вого бенза в половину меньше. Как правило многие меняют свечи при очередной замене масла 8000-10000, так оно надежнее.
Коричневое кольцо, это не норма, а утечка тока, причина износ резинок ВВП (микро трещины). http://nak-kat.ru/faq/ Читать последнюю строку - "Когда следует обратить внимание на наконечники?"
Я как раз недавеча поменял резинки на селикон, теперь посмотрю будет налет, нет. нак кат молодцы, где их больше взять
40000 км назад заменил, никакого налёта из коричневых колец не образуется.
причина износ резинок ВВП (микро трещины)
Исключено, поставил новые провода "Tesla" новые свечи NGK через 5 тсч. пробега кольца на свечках коричневые есть, на ходовых качествах никак не сказывается.
NGK пишет:
Коронное пятно:
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
http://www.ngkntk.ru
Не путать с пробоем:
Если на свече произошёл поверхностный пробой между контактным терминалом и металлическим корпусом.
После того как произошёл поверхностный пробой, на изоляторе остаются проводящие углеродистые отложения в виде чёрной полосы (след от выгорания внутренней части свечного наконечника вдоль линии пробоя). Поэтому даже использование новых высоковольтных проводов не предотвратит повторного пробоя по тому же пути.
Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как "высушенная" - зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения.
Учим мат часть

http://www.ngkntk.ru

