Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

свечи

больше года назад
#адрес
+1

подскажите пожалуйста что означает белый нагар на свечах

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Проверь угол зажигания. Если верный - походу бедная смесь.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

спасибо

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

прошу и моим поставить диагноз. Пробег 20000.

http://fotki.ya...w/1153353/

AE1116041049
больше года назад
#адрес
0

Норма.
Но многие тебе скажут про коричневое кольцо на изоляторе, дескать пробило. На сайте NGK про это указано что это норма.

Обычные свечи ходят максимум 30000, но из за ху..вого бенза в половину меньше. Как правило многие меняют свечи при очередной замене масла 8000-10000, так оно надежнее.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Коричневое кольцо, это не норма, а утечка тока, причина износ резинок ВВП (микро трещины). http://nak-kat.ru/faq/ Читать последнюю строку - "Когда следует обратить внимание на наконечники?"

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Я как раз недавеча поменял резинки на селикон, теперь посмотрю будет налет, нет. нак кат молодцы, где их больше взять

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

40000 км назад заменил, никакого налёта из коричневых колец не образуется.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

причина износ резинок ВВП (микро трещины)

Исключено, поставил новые провода "Tesla" новые свечи NGK через 5 тсч. пробега кольца на свечках коричневые есть, на ходовых качествах никак не сказывается.

NGK пишет:
Коронное пятно:
Нормальная коричневая окраска из-за отложения электрически заряженных частиц масла. Не является признаком ошибочного функционирования или негерметичности.
http://www.ngkntk.ru

Не путать с пробоем:

Если на свече произошёл поверхностный пробой между контактным терминалом и металлическим корпусом.
После того как произошёл поверхностный пробой, на изоляторе остаются проводящие углеродистые отложения в виде чёрной полосы (след от выгорания внутренней части свечного наконечника вдоль линии пробоя). Поэтому даже использование новых высоковольтных проводов не предотвратит повторного пробоя по тому же пути.

Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как "высушенная" - зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения.

Учим мат часть
http://www.ngkntk.ru

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
Страницы: |
1 2