Масло в АКПП кузов АЕ115 4WD
Ахренеть!!!Я просто балдею над нашим сервисом в россии!!! Прочитал статью что в мою коробку масло TYPE IV лить категорически нельзя!!! Только TYPE Т... а я езжу на нем третий год!!!Хотя в сервисе когда менял, сказали что можно((( Просто заметил отклонения в поведении моей коробки и случайно начал рыться...за первое что я взялся это про масло читать... и вот он ШОК!!! И кто подскажет смотреть уровень масла в акпп (прогретой) надо на заведенном двигателе???
В этой теме 11 ответов
папик пишет:
И кто подскажет смотреть уровень масла в акпп (прогретой) надо на заведенном двигателе???
Всегда на заведённом и на холодную и на горячую. Косячат все и везде. "А вообще в этой жизни доверять ни кому нельзя, даже себе, сказал мужик стирая собственные штаны, а ведь хотел только пукнуть..."
папик
Так вроде TYPE IV заменяет все предыдущие TYPE-T, TYPE-II и т.д.
Почему нельзя лить то его?
... а я езжу на нем третий год!!!
Может уже пришло время заменить жижу на новую и фильтр тоже?
Отклонения в работе АКПП с со старой жижей не связываешь?
есть статья довольно грамотная, да и фото есть литровой банки где написано что тип 4 заменяет только тип 2 и тип 3!!!
Type-t вроде как снят уж с производства, где брать будешь? Или есть аналоги других марок?
есть)... просто его не выгодно возить... возить выгоднее то что дороже... а на коробку им похеру))) про аналоги надо поковырятьтся, может найду)
Там вроде у "Мобила" есть аналог.
спс посмотрю...
скажите пожалуйста,как проверять масло в коробке передач????двигатель должен быть включен или нет????спасибо
включен, масло прогрето до 80 градусов в акпп (10 -15 минут пробега)рычаг провести от R до L с задержкой на каждой по 2 секунды и обратно. вытащить щуп, протереть его и еще раз проверить. масло должно быть не выше графы hold и не ниже.