Разборка селектора
Ребят кто мне объяснит как разбирается селектор АКПП, в частности как добраться до лампочек подсветки?
В этой теме 11 ответов
Всё очень просто разбирается , главное с перва снять бардачёк и под рулём панель ручьки капота .
просто дошел снял панель которая на ручнике, рамку котора на селекторе, а дальше не могу понять, нужно ли снимать панель которая перед селектором или я какие то болты не замечаю, а то очень хочется добраться до лампочек)
Я когда менял первый раз просто снял рамку и снял то что ручьник закрывает половинку потом раком загнул эту половину чтоб не снимать чуть не поломал но лампочьку сменил . Потом когда тянул провод на саб от магнитолы разобрал всё .
как то уж совсем радикально) либо разбирать морду , либо рисковать защелками, мне б чего нить попроще
Я первый раз когда менял там лампочку потратил минут 30. Менял как раз не снимая центральной консоли. Делов очень много. Панель с буквами держится на защелках, т.е. если ее потянуть вверх то она сдернется. Но поднимется не высоко. Вот после этого я минут 30 двумя пальцами снимал старую и ставил новую лампочку. Когда она опять перегорела плюнул на все и снял центральную консоль. Заменил очень просто - подлезть было во много раз удобнее. Поставил сразу диод и забыл.
ПС: как говорится все приходит с опытом. Я первый раз когда снимал панель осторожничал, боялся что-нибудь повредить. После некольких раз снятия-постановки я уже знаю что, где и как и разбираю-собираю пол морды минут за 5.
Жуть, парни. Там делов - 10 минут снять все и 10 - поставить. Я сейчас меняю туда-сюда компьютеры (у меня 2 от кариба и 1 родной) и, чтобы его поменять, нужно снять консоль, откуда торчит ручка селектора. Так вот, чтобы снять эту консоль, нужно снять практически все вокруг.
- снять рамку вокруг селектора АКПП
- снять рамку "климат-контроля"
- снять пластик "вокруг" ручника
- снять оба порога передних дверей
- снять пластик, который от порога в сторону капота
- открутить бардачок (можно не снимать полностью)
- снять панель под рулем, ту, где рычаг капота
- снять железку под этой панелью
- ну и теперь можно вытащить ту самую огромную консоль с пепельницей :)
Вроде, всего 13 шурупов-винтов. Гемор, конечно, но только "руки делают". Удушил бы того инженера, кто так комп запрятал. На короллах и карибах комп вообще вытаскивается безо всякого гемора.
ЗЫ. Заменил лампу в селекторе на светодиод 5050 - ярко очень, даже с "гандончиком". Надо что-то послабее. Хотя, это только на мой вкус.
У меня вообще никакой лампочки там нет. Оранжевая полоска двигается и все.
Я раньше тоже так думал. Но меня одолевали жуткие сомнения и интерес. Как так, у многих автомобилей есть, а у нас нет? Все таки я туда залез. И обнаружил перегоревшую лампочку.
Я сделал как Pobedonosec. Все очень просто. Установил светодиод белого цвета, все супер.