Сглазили японочку, дым в подрулевом пространстве (+)
С 2008 года всё по маслу только своевременное ТО и вот на тебе, нахвастался положительными отзывами про японочку.
Автомобиль : Spacio 2001г, NZE 121, 110 л.с. Эксплуатация: г.Москва
Ход событий:
Перегорели лампочки габаритных огней, заехал прикупил OSRAM LED 6000K 2шт к-т 2850CW-02B.(светодиодные), установил, доехал до дома всё ОК!
Утром завожу Спаську и не работает все габариты, подсветка приборки(в габаритном режиме).
Вечером поковырялся, заменил предохранитель(15А),всё заработало.
На следующее утро(сегодня) завёл машину и начал ощущять запах гари проводки. Вся электроника работала стабильно. Включил заднюю передачу, начал трогаться и заглох с эффектом как будто топливоподача закончилась.(на приборке появился чек и аккумулятор) Перевёл ключ в положение выкл и попробовал завестись, без проблем завелась. Проехал вперёд пару десятков метров, притормозил у шлагбауму и машина заглохла, Начал грешить на топливо(заправлялся в Калужской области), прогазовал на нейтрале, вроде как всё ОК. Выехал на дорогу, прибавил газку, доехал до первого светофора и из под рулевого пространства пошёл белый дым (горение проводки или предохранителя), встал на аварийку на P, заглушил мотор,Под капотом всё тихо, дыма не было.Дым прекратился, завёлся.
С того момента и на данный момент на приборной панеле кроме Chek Engine ничего не горит. Передачи переключаются только в ручном режиме(через Shift Lock).Свет не работает, поворотники не работают.
Благо не далеко отъехал, в аварийном режиме добрался до дома, оставил, поехал пешкарусом. Торопился на работу, ошибку чека не считывал.(оставил до вечера)
Дорогие форумчане! Сталкивался ли кто-нить с такой проблемой? Что подскажите? Зарание спасибо!
В этой теме 13 ответов
Мысль:
раз поменял габариты и потом началось....-может в самих светодиодах проблема?
http://soptelms...vetodiody/
Сами светодиоды то целые, проблема может кроется в штатной проводке Спаськи, но 1W потребления наоборот нагрузку должен с бортовой сети снять.
Заедь на диагностику. Выясни почему горит чек. Или сам проверь.
Всё оказалось просто, цоколь под габарит с нижней общей медной площадкой, светодиод своей конструкцией делал КЗ. Замененный предохранитель отказался оплавляться и прожёг всё во круг, преврящая в уголёк, ошибка чека снялась после снятия клемы с аккумулятора.
Итого замена 2 предохранителей, чистка площадки под предохранители, обнуление ошибки чек, и укорочение контактов в светодиодах.
Всем спс!
История нашла продолжение, после изложенной теории коснулся практики. Проводка от габарит до общей скрутки вся прогорела и оплавила все вокруг, пришлось все изолировать. И тут случилось новое чудо(((((
При выключении зажигания(если даже вытащить ключ) появляется красная масленка, Горит лампочка P коробки передач, мигает лампочка пристегнись и работают вентиляторы(обдув). Машина не закрывается с кнопки ключа. Мистика творится((
Есть предположения?
Предложение одно - вези к нормальному электрику. У тебя там проводка поплавилась во многих местах и теперь коротышы. По хорошему нужно скидывать торпеду и проверять всю косу, как минимум прилегающую к проводке габаритов. А там уже станет ясно - целесообразно ли обматывать провода, или проще косу новую кидать.
Добавлю что машина работает в штатном режиме, никаких проблем не замечено, только когда выключаю зажигание (вытаскиваю ключ)
Shallyh/B]
К электрику!!!
[B] AL_WRC все правильно сказал.