поменял термостат, фото. и обороты двигателя.
Сегодня поменял термостат. На фото видно потертость, видимо его подклинивало. Поменял и антифриз, красный был залит. Такой и залил. На счет оборотов, в гараже с утра завожу и обороты около 1400-1450. Как гаснет лампочка прогрева, обороты 1250-1300. Немного покатавшись и хорошо прогретый двигатель, на паркинге обороты 980-1100. Через минут 5 обороты падают до 690-710. После каждой поездки такие обороты, потом падают. У всех так?
В этой теме 47 ответов
10 мая решил сменить термостат и антифриз . Старый антифриз был чёрного цвета в расширительном бачке его вовсе не было был только грязный осадок на дне (еле отмыл его ) . Залил анти фриз стравил воздух всё работает , сливаю и он снова чернее чёрного (масленой плёнки не обнаружено значит гбц целая ) . Кароче поменял термостат поставил 88 залил опять новый антифриз . Обороты в норме машина лучше поехала , а про печку так воще жарит не подетски . Думаю повторить данную процэдуру через пару месяцев . Кто что думает ?
Здравствуйте!Решил капиталить движок,ну и сразу хочу поставить термостат на 88.Зашёл в магазин,а мне там сказали,рабочая температура 82 у Спаськи,поэтому таких термостатов на 88 не идёт к ним.Может такой продовец,а может от другой машины надо брать?Подскажите пожалуйста.
Ну все верно тебе сказали, стандартный у Спаськи на 82 градуса. На 88 нужно подбирать от другой модели Тойота, нормальные продавцы это прекрасно знают
На нашем форуме выкладывали код такого термостата, ищи поиском.
С какой модели можете написать.заранее спасибо
Мужики подскажите код термостата на 88,который подойдёт на Спасика 1997г ДВС 4А-FE.
Вот на 88 градусов 90916-03063
Спасибо большое за помощь
я ставил вроде TAMA. последние цифры с 82 меняешь на 88 и получаешь код. уже несколько лет.
люди,только не ругайте сильно новичка!!!а зачем нужно менять термостат с 82 на 88 градусов?смысл этой процедуры?