Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
В настоящее время езжу с закороченным накоротко ССО и Е1.На схеме указано что на выходе ССО 5 вольт, а датчик висит на нем.
Вакуумный датчик стоит от Carina дв. 5А 89420-20170 / 100798-1960. Родной вакуумный датчик 89420-13010 / 100798-4260 разобрал еще в прошлом году. На конце трубки стоит текстолитовая пластина 5*5мм с чипом типо как в электронных часах и отходят проводки тоньше волоса на контакты. Ремонт или подстройка невозможна. На прошлой неделе проходил техосмотр. Взял с собой еще один вакуумный датчик от Carina дв. 4А 89420-02020 / 7354 . Замер СО показал при датчике от дв. 5А лучший результат -0,01 по их прибору, от 4А – 0,13 при оборотах между 2-3 тыс. Максимальный допуск 0,3 в сторону увеличения СО. Расход по городу (перебежками по 3 – 5 км с остыванием двигателя) 185 -190 км на 20 литрах т.е. 10,5-11 литров на сотню, по трассе при скорости 90-110 км/ч -7литров. Все датчики которые подбрасывал брал б/ушные у друзей.
У меня сейчас примерно такой же расход. Датчики все родные. Хотя, до разборки ГРМ, собирался сделать то же самое. Сейчас, думаю, в этом нет надобности. Но если в руки попадутся датчики, поэксперементирую.
Перечитывал книгу + информация с http://www.japa..._07_02.htm (выдержки: …и при условии достаточного для работы разогрева датчика кислорода (датчик кислорода начинает выдавать правильные показания только при температуре от 300C и выше)…; Для ускорения прогрева датчика в него зачастую монтируют электрический подогреватель. Бывают датчики с одним проводом (сигнал), бывают с двумя (сигнал, земля сигнала), с тремя (сигнал, 2 провода подогревателя), с четырьмя (сигнал, земля сигнала, 2 провода подогревателя). …), и родилась мысль, что если вместо однопроводного поставить трехпроводной датчик. Сигнальный провод остается тотже самый, а обогрев повесить на корпус и на предохранитель 10 А. Это для двигателя 4А. Для 7А, согласно схемы, устанавливается 4-х проводной. Обогрев висит на Е1 и +В, сигнал- на ОХ и НТ(R). Что характерно, в мозгах ДВС 4А нога НТ не задействована, но задействована ССО, а в 7А – наоборот. В общем предполагаю что подогрев датчика не отключается в процессе работы (много другого весит на Е1 и +В) и расход можно снизить до меньше 10л/100км в городе. Ваше мнение господа ?
Ерунда какая то про ССО. Не верю я. Может у тебя исключение.
Что касается расхода. Свою проблему я решил, как ни странно, все оказалось банально: термостат. Во-первых, его никто не менял изначально. Не большая выработка на втулке, возможно его подклинивало. Во-воторых я поставил на 88 градусов, оригинал. Дополнительно поставил заклепку вместо перепускного клапана на термостате. Теперь имеем: нормально прогретую машину, отличные обороты ХХ, достаточный прогрев датчика кислорода от коллектора, т.к. при рабочей температуре двигателя лямбда зонд прогревается достаточно. Короче, читай статью http://forum.au.../all.htm?&
А может такое быть, что кислородоый датчик неисправен. Т.е. работает, но выдает неправильные показания?
Конечно может быть неисправен, как и любой другой датчик, а также может искажать показания. Процедура проверки, и вообще-описание работы датчика кислорода, довольно хорошо описаны в сети.
Лично я заменил свой датчик ориентируясь на пробег, в профилактических целях: родной прошел 150 тыс.
Просто был вчера на диагностике, по показаниям компьютера, замерам СО, двигатель работает идеально, но расход меня не радует совсем. По городу в районе 11, при ОЧЕНЬ спокойной езде, по трассе 10л при скорости 120-130
Стало холодно и выпал снег.Гололед!Кажется сейчас расход не менее 15 литров, а то и более.При сухом асфальте от 10 и выше.Реально гололед так влияет на расход?Двигатель 1.8, а еще 4 WD.
Не знаю насчет гололеда, мне кажется вряд ли. Но вот за время 10 минутного утреннего прогрева указатель топлива падает на 1-1.5 деления. Мне кажется что это тоже не нормально. Интересно, а есть методы проверить кислородный датчик не снимая его? Каким нибудь прибором или на стенде? Вряд ли найду время его снимать, прогревать, и снимать с него показания.
Есть, через диагностический разъем, с помощью диагностического компа. У нас это стоит около 100 рублей (только датчик). Вся комп. диагностика 600 рублей