по лампочкам
Купил спаську, а подсветка номера, водительский плафон и правый ближний свет походу перегоревшие оказались. В номерной подсветке поменял все гуд. Взялся за фару - вытащить на весу лампочку лично мне не представляется возможным, решил снять фару, открутил два болта ушей, но что-то ее еще держит, полагаю что защелка, но где она, а то боюсь сломать?
И плафон в салоне не пойму как снять лампы. Думал просто стекляшка снимается, поддевал аккуратно отверткой не открывается, загонял на 6-8 мм где-то, думаю это предел, куда дальше то толкать)))
В этой теме 17 ответов
randevu пишет:
Взялся за фару - вытащить на весу лампочку лично мне не представляется возможным, решил снять фару, открутил два болта ушей, но что-то ее еще держит, полагаю что защелка, но где она, а то боюсь сломать?
И плафон в салоне не пойму как снять лампы. Думал просто стекляшка снимается, поддевал аккуратно отверткой не открывается, загонял на 6-8 мм где-то, думаю это предел, куда дальше то толкать)))
у тебя ксенон чтоли? если нет, то лампа в ближнем меняет проще простого, против часово стрелки и на себя. Фару снимать не надо
Плафончик в салоне снимать так:

Спасибо за советы!
Но чтобы повернуть лампу нужно еще фишку с нее сдернуть, так? Я до этой фишки получается только одним пальцем достаю, мешает горловина бачка омывателя. А одним пальцем не сниму фишку - нужно защелку нажать и отцепить, поэтому и вздумал фару снять)) Ладно буду пробовать еще.
А с плафоном разберусь точно, очень плотно стекло прикреплено, я уже маленькие вмятинки на корпусе даже оставил, но не от царапин, а оттого, что отвертка давила))
В общем завтра со всем разберусь
randevu пишет:Но чтобы повернуть лампу нужно еще фишку с нее сдернуть, так?
вынимай лампу вместе с фишкой, ничего страшного
Если все таки надумаешь снимать фару, то придется снимать бампер:) т.к под бампером фара прикручена к каркасу, и с твоими большими руками без снятия бампера тем более не получится )))
А если ксенон , то то что? Абсолютно та же самая процедура. Другое дело это вам проще простого ,а у человека походу пальцы короткие как и у меня там действительно особенно в правой фаре и абска и горловина бачка мешает , я когда на ксенон менял все руки изрезал но в итоге победил.
Я и ксеноновые лампы снимаю без проблем ,две недели назад делал евросвет с помощью пивных банок,теперь не нарадуюсь.
manol пишет:две недели назад делал евросвет с помощью пивных банок
это конечно похвально, но я бы лучше подумал о покупке фар от Verso. И евросвет и банки пивные для "металлистов" остануться)))
Зачем покупать фары если: 1)т.о . можно пройти, 2)встречку не слеплю, 3)дорогу видно лучше чем прежде!!!?
Ну хотя бы за тем , что в них не будет пивных банок , они будут новые и чистые , а еще если ксенон то освещение просто супер ! Проверено.
уж лучше пускай там будут пивные банки, чем платить за новые фары.а ксенон у меня и так штатный. вчера прошёл т.о.,и специально спросил про свет,инспектор сказал что свет американский -допустимый.
manol пишет:
уж лучше пускай там будут пивные банки, чем платить за новые фары.а ксенон у меня и так штатный. вчера прошёл т.о.,и специально спросил про свет,инспектор сказал что свет американский -допустимый.
А при чем тут американский свет? По Российскому госту ваш ксенон должен быть снабжен автокроректором (не ручным а именно авто)
У вас он есть? Вот и у меня нету, хотя ксенон рулит :)