капиталка двигателя
кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять колпачки, кольца (без замены поршней). хотелось бы послушать на что обратить внимание, ну и какие нюансы возникают. знакомый советует делать полную капиталку, с заменой поршней и т.д. и отмачивать блок с последующей промывкой всех каналов, есть ли смысл, разница в цене в 2 раза. кто в новосибе делал, то можно адреса с коментариями.
В этой теме 21 ответ
Тоже такая же проблема,незнаю даже на что грешить,может кто подскажет!?1997 года.
Здесь все зависит от толщины вашего кошелька, знакомый вам правильно советует, полную капиталку это оптимальный вариант. денег уйдет примерно 20000-25000 тсч.
кушает масло, но сизого дыма нет, при "тапок в пол" тоже нет, грешу на маслосьемные колпачки. разменял 200 000 км. хочу поменять
У меня Спасик 260 000 разменял, стал кушать масло и тоже не дымит. Поменял марку масла и умерил его аппетиты, сейчас подъедает 1-1.5 литра на 8000-9000 тсч пробега. Хотя в далеко идущих планах тоже капиталка, но это пока планы ))
Burn80 пишет:
стал кушать масло и тоже не дымит. Поменял марку масла и умерил его аппетиты, сейчас подъедает 1-1.5 литра на 8000-9000 тсч пробега.
лью ликви моли, жрет 1л на 2000- 2500, не думаю что такой расход из за марки масла, когда купил даже кастрол не ела, 1раз залили мобил на " СТО" из бочки, с тех пор кончалось мое счастье... и все же хотелось бы советов.
324 тысячи, не думаю что это реальный пробег ( скорей всего скручено ). Через неделю буду капиталить. Отпишусь по зап. частям и по работе.
zumberoff пишет:
416 000 не думаю что это реальный пробег ( скорей всего скручено ). Через неделю буду капиталить. Отпишусь по зап. частям и по работе.
Ждем результата,проинформируешь,тоже в планах капиталить!
140 тыщ. Ело масло. Сизый на холодную. Умерла лямбда, цилиндры в дерьме.
Снял голову, все почистил, поменял колпачки. Уровень вровень, все чисто.
126 000 км пробега. С этой весны есть масло особенно сильно. На 5,5 тыс от последней замены долил 2 литра. 2 года назад делал раскоксовку. На какое то время помогло. Сейчас советуют менять кольца. Цена вопроса ~ 20 -25к руб.
Дым на холодной и при тапке в пол.
Есть ли смысл?
GEKnsk
"Ликви-Моли" в прошлом году все паленое было, походу по всей территории РФ партия разошлась. Я с него как раз и соскочил, на нем ела 3 литра на 5000 км., как то так. До 2012 г. оно было нормальным, сам на нем катался все время, но увы видать слишком оно популярным стало. Советую тебе "Petro-Canada" попробовать залить или "Mobil 3000", только на Мобиле смотри чтобы произведено было не в СНГ.
Burn80 пишет:
GEKnsk
"Ликви-Моли" в прошлом году все паленое было, походу по всей территории РФ партия разошлась. Я с него как раз и соскочил, на нем ела 3 литра на 5000 км., как то так. До 2012 г. оно было нормальным, сам на нем катался все время, но увы видать слишком оно популярным стало. Советую тебе "Petro-Canada" попробовать залить или "Mobil 3000", только на Мобиле смотри чтобы произведено было не в СНГ.
это все после капиталки, щяс хочется понять, на что обратить внимание (тех кто будет делать), чтобы потом не говорить " а вот это надо было еще бы сделать" или " а так лучше бы было" и т.д.
Как и обещал, пишу отчет о проделанной работе. Зап. части приобретенные для замены. Оговорюсь, был проделан комплекс работ. Итак: ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГУР, ремкомплект ДВС, ремень ГРМ, ролик натяжной, сальник коренной, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, подушка ДВС передняя, вкладыши коренные и шатунные, жидкость трансмиссионная CHEVRON ATF MD-3 (4 литра), антифриз красный AGA 002 Z40 (5 литров), масло TOYOTA SN\GF-5 5W-30 (4 литра). Общая сумма составила около 15000 рублей. Но с учетом офигенной скидки, получилось 11500 рублей. Ну и работа специалиста оплатилась в размере 13000 рублей. Вскрытие показало: деревянные масло съемные колпачки, залегшие кольца, офигенный нагар и вкладыши с задирами. Слава Всевышнему не пришлось точить колен вал. Благодаря кропотливому труду автослесаря двигатель приобрел почти идеальное состояние. С учетом проведенных работ, счастливый владелец авто в восторге. Двигатель работает ровно, обороты в норме (самодиагностика), вне машины слышно только как работают форсунки и тихий шелест двигателя. В данное время автомобиль проходит обкатку в щадящем режиме, посоветовали покататься с тысячу километров без напрягов (плавное ускорение, такое же торможение, крейсерская скорость 90 км/ч). Впоследствии отпишусь.