Вскипает ОЖ
Всем доброго дня, у меня возникла такая проблема, едешь по городу и закипает ОЖ, вентилятор не включается датчик включения вроде как впорядке, сам моторчик вентилятора тоже в норме...Лично я грешу на термостат, думаю что он не открывается и вечно гонит ож по внутреннему кругу, что приводит к ее вскипанию... Какие симптомы что заклинил термостат, как определить не снимая его с двигателя?
Так же после вскипания ощущается уровень потери ОЖ...
В этой теме 23 ответа
После замены термостата может правда проклею все эпоксидкой еще на раз... Тут дело какое - собираемся летом всей семьей с детьми в путешествие, Екатеринбург - Москва - Минск - Киев - Крым - Екатеринбург. 8000 км. Может быть, только Крым, но и то 5000 км. Ну его нафиг, ехать и думать, лопнет эпоксидка где-нибудь на серпантине, или не лопнет :)
отдай в ремонт свой радиатор,пусть ванночку изготовят в 2 раза дешевле будет чем покупать новый радиатор, не вздумай клапан на крышке радиатора отламывать,как автор выше,антифриз с расширительного бачка выплевывать будет.
Эбоксидка и т.п. это так на время,чтоб доехать можно было куда-нибудь,когда оно лопнет не угадаешь
Я себе китайский купил новый радиатор 1т950р.А мудрить с крышками,себе дороже будет.Я кипел,знаю что такое.Фирма SATрадиатора
Один вопрос ребят, на данном двигателе 4A-FE, езда без термостата лето возможно? Так термостат заклинил в закрытом положение я его выкинул, вот думаю лето поездить без него, а к зиме куплю новый и поставлю... перекрывать ничего не придется если его вытащить?
А как у тебя карлсон будет включатся в пробках в жару?
ДИМОН1970 пишет:
А как у тебя карлсон будет включатся в пробках в жару?
Если температура нагонит до 95 то он включится, датчик же не на термостате стоит, а после него на патрубке, ОЖ будет по большому кругу гонять, и снятие термостата по-моему не сильно повлияет, единственное что карлсон будет реже включаться...
Ну и еще в пробках стоять не придется, так как это лето я не в самой чите а в 300 километрах от читы, тут пробок нету)
Отписываюсь.
Термостат был на выброс, его поменял, ессно (480 руб).
Радиатор купил новый, т.к. этот от прошлого хозяина, сколько ему лет - неизвестно. Кроме того, в прошлом году я его пробил камнем (камень попал под лопасть вентилятора и перебил одну из трубок, паял сам, т.к. в мастерских попросили дороже чем новый стоит). В этот раз верхнюю трубку всю разорвало, не знаю как в небольших городах, но в Екатеринбурге никто не возьмется такое чинить за те деньги, что стоит новый радиатор. Ну и еще одна причина - предстоящее путешествие, не хотелось парить голову, когда что лопнет. Новое оно и есть новое.
Радиатор обошелся в 4000 руб, покупал в Сигма-лэнд. Производство SAT.
Заодно заменил прокладку термостата (60 руб) и пробку радиатора (250 руб), т.к. старая не внушала доверие (по идее она должна была сбросить избыточное давление в расширительный бачок, но не сделала этого).
Для проверки немного погазовал вокруг дома, не перегревается, вентилятор включается с ожидаемой периодичностью. Немного побрызгало, но это, я так думаю, воздух из системы выходил. Еще пару дней буду присматриваться, пока дальних поездок не планируется. Ближайшая в соседний регион только через неделю.
Итого все приключение вместе с антифризом и проездом по городу 5300 руб, день личного времени и огромная моральная удовлетворенность от проделанной работы. Приятно время от времени оторваться от компьютера :)
Возникла еще одна проблема, не включается вентилятор, датчик на включения карлсона впорядке т.к. производил диагностику, даже если его отсоеденить то карлсон все равно не работает(по идеи должен)... Какое именно реле и предохранитель отвечает за карлсона в подкапотном отсеке?(в салоне под рулевой колонкой вроде бы нету таких)
arturgrd пишет:
Возникла еще одна проблема, не включается вентилятор, датчик на включения карлсона впорядке т.к. производил диагностику, даже если его отсоеденить то карлсон все равно не работает(по идеи должен)... Какое именно реле и предохранитель отвечает за карлсона в подкапотном отсеке?(в салоне под рулевой колонкой вроде бы нету таких)
ну значит вентилятор....проверь его...видимо во время ремонта что то не подключили или не дай Бог повредили
Если при снятии провода с датчика-выключателя вентилятор не срабатывает, то проверьте:
1. Реле вентилятора
2.Сам вентилятор
3.Главное реле двигателя.
4..На КЗ цепь между реле и датчиком-выключателем.