шкив коленвала гуляет.
Всем привет. Обнаружился сей трабл, что шкив колена имеет биение, на глаз 2-3 мм. Чем лечить сию напасть? Менять шкив, шпонку или еще какое решение есть? И чем вообще черевато такое биение? И кстати на холостых это биение есть, а на повышенных нет. Может ремень какой его гулять заставляет? Заранее спасибо.
В этой теме 24 ответа
Что делал недавно? ГРМ менял? Если да то возможно при установке шкив неплотно или неправильно посадили. Также возможен вариант со шпонкой. Надо на диагностику в сервис.
Могу посоветовать Japancarservice.ru Ребята хорошо знают япон-авто (ну по крайней мере в их отделении на Феодосийской ул.)
Да вот именно, что ничего и не делал. Спасибо за совет, но я вообще сейчас в Екатеринбурге, тут пока ищу спецов.
Кстати кто чего скажет про фирму febest? Нашел шкив такой конторы за 1500.
Да похоже альтернативы нет, в Exist только Toyota с конским ценником или Febest. Нормальная контора, много ставил их деталей 2 года полет нормальный.
Было биение устранил заменой шкива. шпонка и конец коленвала каленые если их испортишь то капиталка. поэтому лучше поменять шкив (он кстати не каленый) потому когда у меня сняли шкив выработка от шпонки была милиметров 8 хотя паз под шпонку всего 3 мм.
Эта тема обсуждалась вот тут_http://www.spac...E111/8231/
Всем спасибо. Вчера поиском тоже просмотрел все темы и в итоге сегодня заменил шкив на контракт. На моем шкиве раздолбало паз под шпонку почти на сантиметр. Шпонка и вал вроде в норме. Но есть ощущение, что новый шкив чуть гуляет, буквально в пределах миллиметра. Мастер говорит, что это в пределах нормы(резиновый демпфер сказывается). У кого как шкив себя ведет, идеально ровно крутится или же чуть биение есть?
Ребят, ну гляньте на свой шкив. Как у вас?
восьмерит уже 2 года.периодически ремень свистит.
Интересно как ты миллиметр вымерял на крутящемся шкиве ? У меня визуально ровно вращается. Ну а демпфер миллиметр биения я думаю не выдаст.