Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Ходовые качества

больше года назад
#адрес
+49

Уважаемые владельцы Spacio (в новом кузове) Много прочитал в интернет про данный автомобиль. Многие ругают машину за плохую динамику разгона, плохую работу автомата (вялость, дерганье при переключении). Что вы можете сказать по данному вопросу ?

пешеход =)

В этой теме 22 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Все зависит от того чего ждете от машины. Если надо хорошую динамику разгона-берите феррари, не нравится работа автомата-надо брать машину с МКПП... А вообще надо в нем проехаться сначала. Чтобы понять это ощущение. Если раньше были машины ниже классом-эта безусловно понравится больше. Но надо помнить, что это большой, тяжелый автомобиль для неторопливой, вальяжной езды. Всей семьей. Автомат в ней кстати стоит обычный, на большинстве тойот стоит такой же, по моему. Если вы из новокузнецка - могу подъехать, показать поближе.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

С двигателем 1,8 спаська неожиданно резвая. Ну, на мой личный взгляд... Весьма шустро по городу, а за городом стрелка укладывается легко. Ну и еслинадо обогнать - проблем не испытывал. У меня она появилась после полторалитровой карины - тут вообще разница была очень заметная. Но и сейчас, в общем-то, вполне устраивает.

Моя досталась мне на какой-то очень твердой японской резине Firestone (или Firehawk - не знаю что из них название производителя, а что модели). Дык вот если чуть посильнее с места тапком топнуть - то пробуксовка неминуема. Особенно если стоишь на мокром асфальте или колеса немного вывернуты. Но тут еще и фактор резины - продольные сцепные свойства у нее хреноватые. Сейчас поставил новые зимние шины - и тоже приходится поосторожнее на стартах - вроде как прикатать шипы полагается.

В общем, если кому придет в голову сравнить с "горячими" табуретками - то сравнение будет не в пользу спаськи. Но еслисравнивать с обычными автомобилями, а тем более УПВ и минивэнами - то вполне неплохо по динамике. Еще раз повторю - с 1.8.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Какая-то анонимно-провокационная направленность. Не соизволите ли, уважаемый, дать ссылки на этих "многих".

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У кого есть Spacio, тот ее ругать не будет. Потому что каждый покупает машину ту, которая нравится ему и во всем устраивает. И потом смотрит на других свысока, и убеждает других что его машина самая лучшая. Недавно стоял в очереди и разговорился с каким то парнем про машины. У него королла седан. И он искренне удивлялся, кто вообще может купить такой утюг как Spacio? Особенно в новом кузове! У нее же дизайна нет вообще, не машина а полное уродство! А потом когда я сказал что у меня как раз такая, он очень удивился и даже жалеть меня стал, что мне так не повезло с машиной! В общем на вкус на цвет... Имхо, если машина нравится, то надо брать, и некуй слушать других.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не, зря ты так. Могу тебе сказать, что спаська - явно не автомобиль моей мечты. Размер не мой и руль у автомобиля в россии должен быть все таки слева. Мне бы что-нибудь типа ипсума или леворукий седан класса D. Однако, есть еще и обстоятельства. Когда мне предложили купить мою предыдущую машину по весьма выгодной для нее цене, то у меня было совсем немного денег чтобы добавить на новую. Поэтому выбирал из того, что было "по силам" и желательно чтобы за эти деньги автомобиля было как можно больше и... "универсальнее". Ну и хотелось попробовать что-то другое, не седан. Поэтому по совокупности этих параметров остановился на спаське. Ну не филдер же или короллу покупать - хорошие машины, но совсем обычные.

Из того, в чем мог выбирать, был объем двигателя. Специально брал 1.8, хоть это было дороже и машина за эти деньги получалась примерно на 2-3 года дороже такой-же, но с 1.5. 136 кобыл для такой маленькой машинки - вполне нормально.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Понятно что ситуации бывают разные. Я тоже ехал в новосиб за Sylfy или Opa. Но сел в Spacio, прокатился, и цена на нее была как за 1.5 литровую. Вот и взял ее. А тут человек непонятно чего хочет, чтоб его отговорили или наоборот, уговорили. В общем чтоб понять как она себя ведет на дороге, надо на ней проехаться. Каждое мнение субьективно, кому то нравится, кому то нет. Зайди на сайт www.honda-fit.ru - вот где собрались все счастливые люди страны! И машина у них самая лучшая на свете, и проблем у них почти нет, и все они братья и сестры! Прям аж завидно.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как для меня, так выбор это дело вкуса. Из всех моделей мне Спаська больше всех понравилась и пока устраивает на 100%, а как понадабятся другие функции будем брать другую, я думаю, что после этой только Джип.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Спасио - довольно таки вместительный минивен с соответствующей динамикой разгона и торможения (V-1,8 л.). Что по мне, то я автомобиль выбирал по размеру, как одежду. При моих габаритах - без малого 2 метра на 150 килограм живого веса, Спасио в новом кузове единственный автомобиль в котором чувствую себя свободно.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Машинка соответствует назначению-семейная,т.е. довольно вместительная,много не кушает(тоже важно для бюджета),на ремонт не требует частых затрат.При росте 192см прекрасно чувствую себя за рулём и можно ещё много как хвалить.А кто ругает-так им просто нужны другие авто!И смотрится достойно и оригинально!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подскажите, я тут у отца на Toyota OPA 1,8 прокатился, он её вчера купил, она мне такая резвая показалась по сравнению с моей 1,5 л Spacio! Неужели на Spacio с дв. 1,8 такая же резвость? Я просто еще не пробовал на таких ездить. Но моя 1,5 вообще улитка по сравнению с T-OPA показалась.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2 3