замена двигателя
Приветствую всех, помогите советами задумал поменять двиг 4а на 7а, коробку брать 245 или оставить 246. Какой двигатель взять с катушками или с трамблером, у меня спася 97г, также интересуют ньюансы, если кто в курсе или знает где посмотреть подскажите.
В этой теме 24 ответа
Я наоборот по городу не езжу, предпочитаю альтернативный транспорт - велосипед и мотоцикл. А на трассе хоть и не часто, но отрываюсь по полной, там где места позволяют машина теперь едет 150+, на обгоне 4-ая скорость рулит, а 3-ая вообще лупит аж караул. :)
А с торсеном как управляемость? Не прихватывает там, где не надо?
Прихватывает и там где надо и где не надо тоже. :) По факту в поворотах не нужно газовать, а то есть шанс улететь. В целом на ровном участке тянет лучше конечно, когда оба колеса поровну тянут, а самое главное проходимость зимой возросла, частенько около гаража снежная каша, так даже не думает о пробуксовке, вообще машину теперь нереально засадить, это нужно как минимум весь передний привод вывесить. :)
Доброго дня. Решил темы не плодить а поднять старую. Имеется AE111, 4A-FE переднеприводная. Двиг стал пошугивать, пришло время разбирать. Но имеется такой автомобиль с умершим кузовом об Т4...
COROLLA NAP/SED AE10# 04.1993Авто знаю, состояние движки отличное. Думаю не поставить ли мне с него двиг и коробку?
7AFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
AE102L-DEPEKA
ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
NORTH AMERICA PRODUCT PARTS
UNITED STATES OF AMERICA(TAIWAN)SEDAN
Переживаю о физической совместимости, и о совместимости с мозгом. Кто может подсказать какие будут сложности?
Физически 7A-FE с переднеприводной коробкой A246E состыкуются, мозги для движки нужно будет взять родные с донором так как же и все навесное во избежание неприятностей. У 7A-FE чуть больший крутящий момент, но коробка его с лихвой переварит. В остальном конфликтов от мозгов думаю не будет, а если и будут, то минимальные и решаемые. Так что смело ставить.
А текущий 4A-FE на капиталку отправить и пусть еще лет так 15 кого-нибудь радует. :)
не смог найти на коробке донора модель вида A246E или подобного. Есть AISIN 9130 6. как я понимаю это а130...
Но на http://www.transakpp.ru/232/main/ указанно что она 3х ступка. а по вину бьется 4х. Пока не понимаю из чего что собираю...
А зачем вам искать донора коробке? У вас на 111-ой Спасии она и стоит с завода. Еще она стоит на некоторых 111-ых Левинах в паре с движкой 4A-GE. Коробас в вашем случае лучше не трогать и оставить как есть.
поставил я себе 7а вместо 4а .расскажу что было дальше. во первых донором оказался полноприводный кариб с пробегом 72 тыс ,впускной и выпускной коллектор, дроссельная заслонка ,гидрач,компрессор кондера остались родные от спаськи .слесаря сразу сказали что с компом от 4а машина не едет так как надо бы ,Поставили комп от 7 а, машина поехала ,но проехав буквально несколько десятков метров ,загорелась лампочка давления в шинах ,проверяю самодиагностикой выдаёт ошибку 21 (неисправность кислородного датчика,эбу)меняю датчик ,без изменений.Как то вышло, что ехал задним ходом и решил газануть ,на скорости 15 км ч, вдруг вылетает передача, газ сбрасываю появляется.короче эти недостатки не сильно влияют на ходовые качества.Напишу о хорошем .динамика увеличилась существенно,расход с эбу от 4а 13-14л на сотню с эбу от 7а 10-11 по городу 8.5 -9 по трассе вот и всё о хорошем.ещё один нюанс. убрал я катализатор и машинка ещё бодрее едет.короче вывод такой если решил ставить 7а то только от переднего привода и трамблёрный, но это очень затруднительно найти ,ЕСЛИ НАЙДЁШЬ СООБЩИ ОТ КАКОЙ ТАЧКИ ПОДОШЁЛ К НАШИМ РАЗЪЁМАМ ЭБУ а и ещё с эбу от 7а хреновато на заводку бывает даже летом с первого раза не заводится. когда. как с эбу от 4а всё хорошо и ещё с эбу от 4а никаких ошибок самодиагностика не показывает ,но бензин зараза жрёт как умальшонная
Ну для 7A нужны и мозги родные, бывают как автоматные так и от механики, коль вы все на автоматах катаетесь, путать не стоит. В разных мозгах топливные карты разные посему мозги от 4A-FE не очень-то подходят для 7A. Как-то так. :)
В общем на доноре коробка 03A/A245E
по поводу ЭБУ считаю необходимо мозги с движкой перекидывать + двиг под амеру, какие то лишние датчики на нем. еще разбираться буду.
Сейчас поподгатавливаюсь и планирую перекидываться на выходных через неделю.
а вобще 4А при хоть чуток динамичной езде жрет очень много. в смешаном цикле я еле-еле в 10 летом укладываюсь и 15 зимой на 100 км пробегу, с учетом прогревов. у 7А такая же беда с расходом?