Не заводится с первого раза.
Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?
В этой теме 67 ответов
Николаич, аккуратнее народ обидится Обратка есть прямо в баке на корпусе фильтра.
Всем привет. Ответа на свой вопрос в теме не нашел поэтому хочу поднять снова эту тему, машину жены постигла такая же проблема ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА (будь она неладна). Описание: заводится со второго раза после простоя минут 20 – 30 и более, если завести раньше – заводится нормально. Проблема НЕ зависит от прогретости двигателя, холода или тепла на улице, влажности или сухости, освещённости, ветра южного или северного, положения звезд на небе и т.д. , короче всегда ОДИНаково - только от простоя. Никакого троения или неровной работы двигателя нет, стартер крутит отлично, едет машина отлично. Мои домыслы – не держит какой-то клапан, или в насосе или в крышке топливного насоса или может ещё где-нибудь (?). Насос - если подуть в него то воздух не идёт, если потянуть то свободно (так и должно быть). Не понятно как работает клапан на обратке – он спокойно дуется в обе стороны, но если его перевернуть вверх ногами то он работает как нормальный клапан в одну сторону (?). Проблема возникла после замены топливного фильтра в баке. Если не проворачивать двигатель а чуть-чуть цокнуть стартером – включается топливный насос, заполняет магистраль бензином и после этого дрыгатель запускается отлично. Ещё был проведен эксперимент с прозрачной трубкой (рис. 1), через 5 минут появился пузырёк воздуха из обратки – после этого заменил крышку насоса. Что на данный момент выполнено: заменен топливный фильтр 3 раза, топливный насос, крышка топливного насоса, свечи сто раз, воздушный фильтр (вроде он не причем) – результат абсолютный ноль. Короче тупик, нужна помощь – чё делать и куда копать?
Открой рубрику "своими силами" и найди отчёт по замене фильтра. Там на последнем фото показаны пластмассовая втулочка и резиновое колечко, в моём случае они были не правильно собраны и соответственно диагноз был один в один как у тебя,но что характерно - после замены фильтра всё было нормально на протяжении двух месяцев и только после начала плохо заводиться,поэтому на фильтр вообще не грешил,чего только не перепробовал. В итоге поехал в сервис проверить регулятор давления, мастер приёмщик говорит , что в регуляторе давления стоит клапан-шарик, на который нужно подать компрессором воздух, чтобы тот придал правильную форму своего посадочного места. Для этого нужно снять фильтр , а все мастера заняты, я говорю, что сниму сам, лишь-бы он продул,вроде согласился. Снимаю фильтр и отдаю ему на продувку, он в свою очередь снимает и продувает регулятор, но говорит, что раз уж начали разбирать,то разберём до конца весь этот узел и когда снимает сам фильтрующий элемент,то обнаруживается, что втулочка и колечко не правильно собраны.Собрал он всё как надо смазав все уплотнители моторным маслом, я установил фильтр на место и всё заработало как надо, а мастер взял всего пятьсот рублей, говорит как за диагностику.
manol пишет:
Открой рубрику "своими силами" и найди отчёт по замене фильтра. Там на последнем фото показаны пластмассовая втулочка и резиновое колечко, в моём случае они были не правильно собраны и соответственно диагноз был один в один как у тебя,но что характерно - после замены фильтра всё было нормально на протяжении двух месяцев и только после начала плохо заводиться,поэтому на фильтр вообще не грешил,чего только не перепробовал. В итоге поехал в сервис проверить регулятор давления, мастер приёмщик говорит , что в регуляторе давления стоит клапан-шарик, на который нужно подать компрессором воздух, чтобы тот придал правильную форму своего посадочного места. Для этого нужно снять фильтр , а все мастера заняты, я говорю, что сниму сам, лишь-бы он продул,вроде согласился. Снимаю фильтр и отдаю ему на продувку, он в свою очередь снимает и продувает регулятор, но говорит, что раз уж начали разбирать,то разберём до конца весь этот узел и когда снимает сам фильтрующий элемент,то обнаруживается, что втулочка и колечко не правильно собраны.Собрал он всё как надо смазав все уплотнители моторным маслом, я установил фильтр на место и всё заработало как надо, а мастер взял всего пятьсот рублей, говорит как за диагностику.
Спасибо за ответ. Про резиночку я вкурсе, её я точно ставил правильно. Даже если неправильно ставил - то уже заменена крышка топливного насоса на которой с завода установлена эта резиночка, тут ошибки быть не может. Про регулятор давления, если это он на картинке - то он старый и не менялся т.е. посадочное отверстие шарика уже в норме и стоит он (регулятор) на подаче, а исходя из результатов эксперимента воздух пришел из обратки.
odin, о какой "обратке" ты говоришь, если регулятор давления стоит в баке и все излишки топлива сразу туда спускает?
Одна трубка из бака для подачи топлива, вторая для отсасывания паров бензина в адсорбер. И в ней стоит клапан, который работает "на переворот", чтобы бенз не вытекал, если (не дай Бог) машинка перевернется.
Чен пишет:
odin, о какой "обратке" ты говоришь, если регулятор давления стоит в баке и все излишки топлива сразу туда спускает? Одна трубка из бака для подачи топлива, вторая для отсасывания паров бензина в адсорбер. И в ней стоит клапан, который работает "на переворот", чтобы бенз не вытекал, если (не дай Бог) машинка перевернется.
Спасибо что просветил, а я думал да почему же так - регулятор в баке а "обратка" есть. Век живи - век учись, а все-равно дураком помрешь . Чен, а может что подскажешь почему стартует со второго раза или может направление - куда двигаться?
с ДРОССЕЛЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ?
Мара пишет:
с ДРОССЕЛЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАЛ?
Чистил, уже несколько раз.
Odin пишет:
Спасибо что просветил, а я думал да почему же так - регулятор в баке а "обратка" есть. Век живи - век учись, а все-равно дураком помрешь . Чен, а может что подскажешь почему стартует со второго раза или может направление - куда двигаться?
Насчет почему плохо стартует теория примерно такая (не сам измыслил, а прочитал в одной статье). В идеале после выключения движка давление в топливопроводе должно сохраняться. Реально оно падает, но если это происходит медленно, то ничего страшного, потому что бенз там остается и при пуске насос быстро нагонит давление и заведется. А если давление быстро падает, то бенз в топливопроводе пузырится и образуется паровая пробка, прокачать которую насосу трудно и нужно большое время. Похоже на правду.
Насчет куда двигаться не знаю, ибо сам попал в такую же ситуацию после смены фильтра. Вопрос в том, как найти что же конкретно пропускает - или резинки, или регулятор, или клапан в насосе.
Чен, я согласен полностью с вышесказанным, я был уверен в том что бенз уходит - главный вопрос во всём этом КУДА? А проверить падение давления можно только с помощью манометров. Короче буду разбирать уже в сотый раз и пытаться че-нибудь найти. Может промазать места соединений с резинками герметиком каким-нибудь - какие мысли на этот счет?